Тема: презентация

Универсальные учебные действия личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Слайд 1Тема:
Место универсальных действий в образовательной программе начальной школы
Голикова Т.И.,
учитель начальных классов


Слайд 2Универсальные учебные действия
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные


Слайд 3Личностные универсальные действия
Самоопределение
Смыслообразование
Нравственно-этическая ориентация


Слайд 4Регулятивные учебные действия
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция


Слайд 5Познавательные учебные действия
Общеучебные универсальные действия
Логические универсальные действия
Постановка и решение проблемы


Слайд 6Связь универсальных учебных действий с учебными предметами


Слайд 7Универсальные учебные действия и успешность обучения в начальной школе


Слайд 8Значение универсальных действий для успешности обучения в начальной школе
Универсальные учебные действия
Результаты

развития универсальных учебных действий

Значение универсальных учебных действий для обучения

Личностные действия:
— смыслообразование,
— самоопределение.
Регулятивные действия

Адекватная школьная мотивация. Мотивация достижения. Развитие основ гражданской идентичности. Формирование рефлексивной адекватной самооценки.

Создание возможностей обуче­ния в зоне ближайшего развития ребенка. Формирование адекват­ной оценки учащимся границ «знания» и «незнания». Обеспечение высокой самоэф­фективности в форме принятия учебной цели и работы над ее достижением

Регулятивные, личностные, познавательные, коммуникативные

Функционально-структурная сформированность учебной дея­тельности.
Развитие произвольности вос­приятия, внимания, памяти, во­ображения

Достижение высокой успешнос­ти в усвоении учебного содержа­ния.
Создание предпосылок для даль­нейшего перехода к самообразо­ванию

Коммуникативные (речевые), регулятивные

Формирование внутреннего плана действия

Развитие способности действовать в уме, «отрывать» слово от предмета; достижение нового уровня обобщения

Коммуникативные, регулятивные

Развитие рефлексии — осознания учащимся содержания, последова-
тельности и основания действий

Формирование осознанности и критичности учебных действий


Слайд 9Основные этапы реализации методологии
Выделение цели
Организация ориентировки учащихся
Поэтапная отработка
Определение связей УУД

с содержанием предмета
Создание системы задач



Слайд 10Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика