Тема 1.PR в пространстве маркетинга презентация

Цель и понятие Коммерческий PR – формирование и поддержка имиджа бренда. Улучшить восприятие маркетинговых коммуникаций Пример: цель – увеличение активных потребителей на 30 000 человек. Необходимо сформировать спрос и воздействовать маркетинговыми

Слайд 1Тема 1.PR в пространстве маркетинга


Слайд 2Цель и понятие
Коммерческий PR – формирование и поддержка имиджа бренда. Улучшить

восприятие маркетинговых коммуникаций
Пример: цель – увеличение активных потребителей на 30 000 человек. Необходимо сформировать спрос и воздействовать маркетинговыми коммуникациями на 200 000 человек. Цель PR – измеря изначально благожелательность к предложению, увеличить это отношение на х%, что даст возможность сформировать спрос быстрее и дешевле, поскольку недоверие покупателей преодолено.

Слайд 3Место в дереве целей
Миссия компании –
Коммерческая цель
Функциональные цели
Цель маркетинга –
Цель маркетинговых

коммуникаций –
Цель PR коммуникаций

Слайд 4Первый этап
Формирование миссии. PR начинается с миссии. Без миссии нет PR!

Миссия нужна для любого предприятия.
Измерение изначального отношения целевой аудитории к бренду.
Реализация миссии – реализация коммерческой цели

Слайд 5Второй этап
Реализация проектов полезных для общества:
Спонсорство
Поддержка …
Социальная помощь
Льготы и т.д.


Слайд 6Программа PR
Программа – что и как делать
План – что и когда

делать

Слайд 7Программа PR
Количественно определенные цели на каждый квартал. План требует серьёзных денег,

и он завязывается на финансовый план компании.
Кто? Целевые сегменты:
Маркетинговые аудитории
Не маркетинговые - оказывают влияние, но не покупают: сотрудники, акционеры, власть, муниципалитет, спец организации (выдача акцизов например)
Как? На каждую целевую аудиторию выписываются специальные средства и каналы достижения. «Увеличение благожелательности органов местного самоуправления с .. И до..»
Когда? План
Сколько? Бюджет
Контроль. Как достигаются цели? Корректировка плана.


Слайд 8План PR
Разрабатывается после плана рекламы и плана «толкай»
План PR встраивается в

общий план продвижения, усиливая и давая синергетический эффект

Слайд 9Бюджет PR
Процент от оборота
Пропорционально росту продаж
Пропорционально затрат на маркетинг


Слайд 10Не маркетинговые группы
Пятиугольник лоббирования
СМИ
Правоохранительные органы
Власть
Структуры спец. возможностей (лицензир.)
Финансовые организации (банки, лизинг)



Слайд 11Задачи
Задача менеджера по ПР – сделать так, чтобы руководителю компании было

максимально просто лоббировать интересы компании. 5-угольник должен быть полон.
Пример: серия статей о том, как предприятие помогает улучшению экологии. А это как раз «конек» местного властьпредержащего.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика