Телевизионные шоу-игры презентация

Что такое игра? Игра — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит как в её результате, так и в самом процессе. Термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных

Слайд 1Московский государственный институт культуры Факультет: Социально-культурная деятельность Кафедра: Менеджмент социально-культурной деятельности
Презентация на тему:
Технология

игры на примере телевизионной передачи «Сто к одному»

Выполнила: Литвинова Елена
заочное отделение
группа 03304


Слайд 2Что такое игра?
Игра — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит

как в её результате, так и в самом процессе. Термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
Это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.

Слайд 3Телевизионные шоу-игры
Основными игровыми формами являются конкурсы и викторины.
Классификация:
- музыкальные
- спортивные


- интеллектуальные
- профессиональные
Игра - это развлекательная программа, дающая возможность продемонстрировать свою изобретательность, ловкость и находчивость.
Телевизионные игры чрезвычайно разнообразны и содержат в себе огромное количество самых разных элементов.

Слайд 4Теоретические аспекты игры как зрелищной телевизионной формы
Составляющие игровой формы:
- сюжет

игры
- правила игры
- система судейства
- участники.
Сюжет игры - событийное выполнение правил игры.
Правила игры - это закономерности, заложенные в самой игре, без выполнения которых игра не может быть осуществлена.
Чем проще, жестче, примитивнее правила игры, тем свободнее, неповторимее процесс этой игры.

Слайд 5Описание игры «Сто к одному»
В игре соревнуются две команды, каждая из

которых состоит из пяти человек.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду).
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ.
Призовой фонд для команды на текущий момент составляет 50 000 рублей.

Слайд 6Задачи и методы игры «Сто к одному»
Задачи:
- развитие логического мышления
- умения

анализировать
- развитие быстроты реакции.
Методы:
1. для статистических данных метод анкетирование
2. для фактического проведения игры «викторина»

Слайд 7Пример вопросов на табло с данными анкетирования во время игры:
Вопрос: Зачем

ходят в гости по утрам?
Ответы: Число ответов:
Поесть 29 Чтобы вместе куда-нибудь пойти 15
Пообщаться 10
На день рождения 6
За продуктами 5
Просто так, потому что позвали 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика