ТЕХПОСТАВКА презентация

Содержание

С каждым днем повышается сложность оборудования, увеличивается скорость смены поколений оборудования и версий программного обеспечения. Появляются новые стандарты, протоколы, программные и аппаратные интерфейсы. Происходит эволюционное развитие информационных технологий.

Слайд 1ТЕХПОСТАВКА
сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем


Слайд 2 С каждым днем повышается сложность оборудования, увеличивается скорость смены поколений оборудования

и версий программного обеспечения. Появляются новые стандарты, протоколы, программные и аппаратные интерфейсы. Происходит эволюционное развитие информационных технологий.

Слайд 3обеспечение функционирования персональных компьютеров и ноутбуков;
телефонной связи;
безопасного доступа к сети Интернет;
функционирования

сети связи;
обеспечение работоспособности ряда корпоративных бизнес-приложений (финансовая система, корпоративный портал, система электронного документооборота и т.д.).


Современной компании необходимо решить следующие ИТ задачи:


Слайд 4 Целесообразность затрат на создание информационной инфраструктуры организации в первую очередь определяется

тем, насколько качественно и своевременно осуществляется ее поддержка и развитие. По мере совершенствования инфраструктуры растут и требования к уровню технической поддержки и сопровождения.

Слайд 5 Информационные технологии для большинства организаций не являются профильным видом деятельности и

поэтому на сопровождение ИТ-систем собственными силами компания вынуждена затрачивать огромные средства.

Слайд 6Недостатки организации эксплуатации и поддержки собственными силами:

Более высокие затраты на содержание

собственной ИТ-службы
Риски остановки бизнес-процессов и потери данных из-за неквалифицированности и увольнений (болезни, уходе в отпуск) персонала.
Необходимость повышать уровень компетенций собственного ИТ-персонала.
Необходимость контроля выполнения поставленных задач и загруженности собственного ИТ-персонала.
Качество работы, которую выполняет собственная ИТ-служба воспринимается субъективно (как правило, отсутствуют формализованные требования к параметрам функционирования ИТ).

Слайд 7 Передача эксплуатации ИТ-инфраструктур на аутсорсинг позволяет заказчикам концентрировать усилия на профильном

виде деятельности, оптимизировать затраты на сопровождение и модернизацию систем, а также получать гарантированное качество управления услугами.

Слайд 8Преимущества услуг внешней компании (услуги ИТ-аутсорсинга)
Более низкие затраты на эксплуатацию

и поддержку ИТ-систем.
Обеспечивается «эластичность» затрат на эксплуатацию и поддержку ИТ - при необходимости можно изменять объем и стоимость услуг, как в большую, так и в меньшую сторону.
Повышение качества функционирования ИТ-систем - квалифицированные специалисты аутсорсера постоянно совершенствуют свои знания и повышают квалификацию.
Повышение готовности и доступности ИТ-систем благодаря круглосуточной технической поддержке и использованию автоматизированных систем для технической поддержки.

Снижение рисков остановки бизнес-процессов – поставщик услуг ИТ-аутсорсинга всегда обеспечит адекватную замену своему специалисту.
Юридическая гарантия качества услуг и периодическая отчетность по параметрам качества обслуживания.
Снижение рисков потери данных за счет документирования объектов ИТ-инфраструктуры и прикладных информационных систем аутсорсером, что обеспечивает «отчуждаемость» информации и независимость от конкретного поставщика услуг ИТ-аутсорсинга.


Слайд 9 Организация эксплуатации и поддержки ИТ-систем собственными силами
Услуги ИТ-аутсорсера – организации, профиль

бизнеса которой – информационные технологии.

Слайд 10Структура обслуживания


Слайд 11 Наша компания имеет уникальный опыт проектирования, внедрения, сервисного обслуживания, технического сопровождения

и развития комплексных информационных систем на основе собственных разработок, а также интеграции продуктов ведущих мировых производителей информационных технологий.

Слайд 12У нас есть специалисты


Слайд 13Наши задачи
реализация проектов от стадии постановки задачи до ее воплощения;
сопровождение и

постоянное совершенствование существующей IT-инфраструктуры;
обеспечение основы для успешного развития бизнеса заказчиков за счет поднятия на качественно более высокий уровень надежности, управляемости и защищенности всей информационной инфраструктуры.

Слайд 14Наши клиенты
Вы?


Слайд 15 Телефон:  +7 495 933-43-80 e-mail: info@tpostavka.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика