Технология создания мультимедийной платформы презентация

Развлекательная платформа

Слайд 1«Технология создания мультимедийной платформы»
Тарасова Симона 15.224


Слайд 2Развлекательная платформа


Слайд 3планирование


Слайд 4Планирование: допустим
Сайт предназначен для всех
Аудитория 16+
Информационно-развлекательная платформа => контент соответствующий:
Видео/фото/музыка
События
Обсуждение


Слайд 5Пути продвижения сайта
Создать страницу в instagram, facebook, также можно создать беседу

в телеграме
Подписчикам можно будет сообщать о выходе нового материала на сайте, также короткая информация о том, что есть в статье

Слайд 6Особенности интернет-новостей
Традиционные СМИ все чаще стараются проникнуть в мировую паутину всевозможными

способами, ведь основная аудитория перешла на сторону интернет-СМИ. Поэтому практически у каждого печатного издания, телевизионного канала, либо же радиостанции есть свой сайт в интернете, на котором они размещают свои новости и остальную информацию для пользователей.
Главной отличительной чертой интернет-СМИ от прочих источников информации является уникальная возможность предоставлять самую свежую информацию вне зависимости от времени суток и ее объема.
Теперь, благодаря интернету, можно в действительности узнать правду о событиях, происходящих в стране, ведь в печатных изданиях и на телевидении существует такое понятие как цензура.
«обратная связь»

Слайд 7На сегодня интернет прекрасно сочетает в себе характеристики всевозможных массмедиа. Тут

можно:


изучить аналитические материалы – это замечательный прототип газет;
прослушать радио online – это хорошая модель радио-СМИ;
прочесть интересные развлекательные статьи – это пример печатного СМИ, такого как журнал;
и, конечно же, посмотреть свежую новостную ленту, что является уникальной моделью телевидения.


Слайд 8Развитие мультимедийной журналистики
Многие исследователи приходят к общим характеристикам новых медиа. Во-первых, они

«привязаны» к экрану. Во-вторых, они предлагают одновременно текст, звук, видеоизображение, как статичную картинку, так и движущиеся образы. Новые медиа в той или иной степени интерактивны. Все чаще в мультимедийному обращению направляется различная информация: аудиовизуальная, акустическая, вычислительная, оптическая, изобразительная, художественная, сценическая и другая.
Модели изменения медиа-систем в Казахстане и за рубежом становятся похожими, а тенденция глобализации играет в этом процессе не последнюю роль.  Мобильность, мультимедийность, интерактивность, универсальность, многофункциональность - вот ключевые слова современной журналистики, которая постепенно становится конвергентной.


Слайд 9«Стирание границ между медиа как средствами обоюдной коммуникации, такими, как телефон,

почта, телеграф, и как средствами массовой коммуникации, такими, как пресса, радио и телевидение»



профессор Массачусетского технологического университета Итьель де Сол Пул

Конвергентная журналистика


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика