Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др.М: Просвещение) презентация

Содержание

Презентация 2 Технология развития учебных умений и универсальных учебных действий на уроках ИЯ в начальной школе

Слайд 1Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК “English 2-9” (авторы

Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение)

Слайд 2Презентация 2 Технология развития учебных умений и универсальных учебных действий на уроках

ИЯ в начальной школе



Слайд 3Учебные умения – сколько их?
Учебные умения


Специальные учебные умения
Общие учебные умения
Умение учиться

индивидуально

Умение учиться в группе

Умение учиться в классе

Умение учиться дома


Слайд 4Специальные учебные умения
Умения работать над: звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами

чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
Умения пользоваться справочным материалом: англо-русским словарем, русско-английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;
Умения пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
Умения пользоваться электронным приложением и Интернет-поддержкой.

Слайд 5Общие учебные умения
работать с информацией (текстом/аудиотекстом):
извлекать нужную информацию,
читать

с полным пониманием содержания,
прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту,
определять главное предложение в абзаце,
отличать главную информацию от второстепенной,
понять последовательность описываемых событий,
делать выписки из текста,
пользоваться языковой догадкой,
осуществлять словообразовательный анализ слова,
сокращать, расширять устную и письменную информацию,
заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

Слайд 6рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы

упражнений и т.п.);
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника;
планировать и осуществлять проектную деятельность;
выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).


Слайд 7Памятка
Памятка- вербальная модель приема учебной деятельности, т.е. словесное описание того зачем,

почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие

Средства развития учебных умений


Слайд 8Виды памяток
Памятка-алгоритм
Все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна.


Слайд 9Виды памяток
Памятка-инструкция
Содержит указания необходимости определенных действий шагов, но учащиеся имеют возможность

перестановки одного, двух действий или даже опускания одного из них.


Слайд 10Памятка-показ
Демонстрирует примеры выполнения тех или иных действий.
Виды памяток


Слайд 11Памятка-совет
Содержит рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие

осуществляется успешнее. Выбрать действие, наиболее подходящее для него лично, дело самого учащегося.

Виды памяток


Слайд 12Памятки для развития общеучебных и специальных учебных умений в линии УМК

“English-2-11”

Слайд 132 класс


Слайд 143 класс


Слайд 154 класс


Слайд 165 класс


Слайд 176 класс


Слайд 187 класс


Слайд 198 класс


Слайд 209 класс


Слайд 21Старшая ступень обучения
10-11 класс


Слайд 22Технология составления памятки (на примере обучения произносительной стороне речи)
1. Определение стадий формирования

произносительных навыков
2. Описание действий учителя и ученика на каждой стадии
3. Разработка содержания памятки
4. Написание экспозиции
5. Формулировка названия памятки
6. Апробация памятки
7. Устранение выявленных недостатков


Слайд 23I Восприятие.
II Имитация.
III Дифференцировка осмысления.
IV Звуковое комбинирование.



Стадии формирования произносительных навыков


Слайд 24Стадии формирования ПНГ

Объект усвоения
Что происходит с объектом усвоения
Действия учителя
Действия ученика
Содержание памятки

«Будет терпение, будет и хорошее произношение».

Экспозиция к памятке


Слайд 25Стадии формирования ПНГ

Объект усвоения
Что происходит с объектом усвоения
Действия учителя
Действия ученика
Содержание памятки

«Будет терпение, будет и хорошее произношение».

Слайд 27





Объект усвоения
Что происходит с объектом усвоения
Действия учителя
Действия ученика
Содержание памятки «Будет терпение,

будет и хорошее произношение».

Стадии формирования ПНГ


Слайд 30Примерная программа по иностранному языку


Слайд 31Виды универсальных учебных действий
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные


Слайд 32Личностные действия
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
смыслообразование, т. е. установление

учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом,
нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания

Слайд 33Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
4 класс


Слайд 34Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом


Слайд 35 Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее

личностный моральный выбор.

Воспитательный аспект
TB “English 3” Unit 1,стр 25
Основными воспитательными задачами цикла являются: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями, воспитание потребности расширять кругозор, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, формирование способности представлять собственную культуру, воспитание любви к Родине, к родному краю; формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений, воспитание интереса к чтению художественной литературы.


Слайд 36Личностные действия
Развитие самооценки, мотивации учения
Гражданская идентичность - чувство патриотизма, толерантность,

моральные нормы
Участие в общественной жизни, здоровый образ жизни
Способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения .

Слайд 37Гражданская идентичность - чувство патриотизма, толерантность, моральные нормы


Слайд 38Регулятивные действия
Целеполагание What is the title of the lesson? Why?
Планирование
Контроль
Коррекция
Оценка

Раздел Test Yourself
Саморегуляция

Слайд 39Саморегуляция –способность к мобилизации энергии, к волевому усилию.


Слайд 40Познавательные УУД
Общеучебные
Логические
Постановка и решение проблемы


Слайд 41Общеучебные УУД
Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели
Информационный поиск
Знаково-символические действия
Структурирование знаний
Произвольное и

осознанное построение речевого высказывания (устно и письменно)


Слайд 42Общеучебные УУД
Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с

целью чтения
Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

Слайд 43Общеучебные УУД – знаково-символические
Выполняют функции:
отображения учебного материала;
выделения существенного;


отрыва от конкретных ситуативных значений;
формирования обобщенных знаний.
Виды знаково-символических действий:
Замещение
Кодирование/декодирование
Моделирование

Слайд 44Познавательные УУД – логические действия
Подведение под понятия, выведение следствий
Установление причинно-следственных связей
Построение

логической цепи рассуждения
Выдвижение гипотез, их обоснование
Доказательство


Слайд 45Структурирование знаний
Грамматический справочник
Грамматические таблицы
Электронное приложение



Слайд 46Произвольное и осознанное построение речевого высказывания


Слайд 47Типы текстов, предлагаемые для чтения в начальной школе:

письменно зафиксированные высказывания
подписи к

картинкам
письма личного характера
поэтические тексты (стихи, тексты песен)
детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)
короткие фабульные рассказы
народные и авторские сказки
объявления, вывески
короткие биографические очерки
короткие статьи научно- популярного характера
путеводители по достопримечательностям
газетные (журнальные) очерки
комиксы

Слайд 48Смысловое чтение


Слайд 49Моделирование
Прочесть текст нарисовать героя


Слайд 50Анализ, синтез, установление причинно-следственных связей


Слайд 51Выбор оснований и критериев для сравнения , классификации объектов


Слайд 52Умение работать с информацией


Слайд 53Коммуникативные УУД


Слайд 55Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии

с задачами и условиями коммуникации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика