4 основных проблемы уч. центра:
                                
Модульный подход
Принципы образования Критериев:
 А. Средняя величина и разброс зарплат
 В. Квалификационный барьер
 С. Минимальность пересечений
 D. Количество групп и должностей
 E. Объемы работ на должность
 F. Типы работ (аналитическая, организационная,...)
 G. Традиционность – инновационность
 H. Горизонтальные связи
Т.е. Структуры – конструктора всех остальных структур УЦ
                                
ШАГ №1:
Список ВСЕХ обязанностей Директора
                                
По Файолю, Менеджмент это:
1. Прогнозировать и планировать = изучать будущее,
  его оценивать и готовиться к нему (ставить цели);
2. Организовывать = создавать материальную и
  человеческую структуру соответствующую
  поставленным целям;
3. Руководить = отдавать распоряжения, быть
  примером для подчиненных, воодушевлять их;
4. Координировать = работать вместе с
  подчиненными, согласовывать деятельность
  подчиненных с общим планом организации;
5. Контролировать = деятельность в соответствии с
  правилами и распоряжениями. 
Критерии разбиения:
 Планирование
 Организация
 Распорядительство
 Координация
 Контроль
                                
Планирование:
Планирование и бюджетирование проведения курсов, а также (годовую) отчетность
Участие в стратегическом планировании, прогнозировании УЦ в рамках общей стратегии Компании
Выработку рекомендаций по развитию и изменению УЦ
Годовое планирование работ в рамках УЦ
Организация:
Контрактацию и учет договоров
Функционирование и развитие Web-сервера и необходимого Software
Поиск партнеров: преподавателей и учебных организаций
Отбор, в том числе и конкурсный, преподавателей и учебных организаций
Организацию методического взаимодействия с преподавателями и учебными организациями
Организацию и поддержание круга постоянно взаимодействующих с УЦ преподавателей и учебных организаций
Выработку необходимых стандартов, шаблонов, процедур и процессов и их согласование и внедрение
Постоянный методический анализ деятельности УЦ и выработку рекомендаций по её развитию
Выработку методических стандартов и требований к курсам, учебным материалам, процессу обучения, учебному оборудованию и т.п.
Участие в составлении Должностных инструкции и требований
Участие в поиске, собеседовании, отборе, найме, увольнении сотрудников
Участие в разработке мотивационных схем менеджеров и внутренних преподавателей, МВО
Участие в организации профессионального развития и обучения сотрудников УЦ
Координация:
Согласование графика курсов со всеми заинтересованными сторонами
Проведение переговоров
Установление и поддержание профессиональных горизонтальных связей
Распорядительство:
Принятие решений о переносе, изменении, отмене курсов
Четкое исполнение запланированных дел сотрудниками УЦ
Помощь коллегам в их работе
Следование корпоративным правилам, принципам и духу всех сотрудников УЦ
Контроль:
Контроль исполнения графика 
Контроль качества проведения курсов
Контроль корректности и аккуратности ведения необходимого учета
Контроль функционирования и адекватности обратной связи по качеству курсов
Контроль бюджетов и платежей, связанных с курсами
Контроль соблюдения мотивационных схем сотрудников и выплат преподавателям и УЦ
Контроль и организацию Учета хозяйственно-технических средств УЦ и склада УЦ
Контроль адекватности стандартов
Контроль следования принятым стандартам, нормативам и рекомендациям
Предоставление руководству необходимой отчетности с должным качеством, в должном формате и в установленные сроки 
                                
Оценка расходов на зарплату:
                                
 Влияние типа УЦ на структуру
 Перераспределение работ
 % ФОТ’а = const
СКО:
УЦ:
                                
пример
                                
Разработка внешних процессов
Разработка процессов взаимодействия
                                
Обратить внимание:
1.Взаимопонимание и отлаженность 
  взаимодействия с ХТУ, Столовой,
  типографией у менеджера УЦ
2.Объяснить все шаги цикла,
  какую форму на каком шаге и как
  использовать. Почему именно так,
  а не иначе.
3.Расставить акценты
4.Согласовать контрольные сроки.
5.Согласовать делегирование полно-
  мочий
6.Первые 3-4 курса – ежедневный 
  контроль. Потом – покурсовой.
                                
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть