Технология формирования готовности педагога к исследовательской деятельности презентация

Содержание

Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным образованием и воспитанием. Дистерверг МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru

Слайд 1«Технология формирования готовности педагога к исследовательской деятельности»
Заместитель директора по УВР высшей

квалификационной категории,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Фёдорова Л.В.

Слайд 2Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и

образовывать, пока сам работает над собственным образованием и воспитанием.
Дистерверг

МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru


Слайд 3Новы тип личности педагога – педагог, способный к самостоятельному педагогическому исследованию.
МОУ

гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru

Слайд 4Задача руководителя МО на современном этапе
гибко и эффективно адаптировать педагога к

работе в новых условиях:
изменить содержание в аспекте его методологического обновления
изменить структуру и способы обеспечения его усвоения педагогами
мотивировать к непрерывному педагогическому образованию и самообразованию

МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru


Слайд 5Методическая помощь на современном этапе внедрения ФГОС – это
оперативное и перспективное

реагирование на запросы и потребности учителей, и ведущими принципами методической работы, безусловно, являются дифференциация, непрерывность и адресность.

МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru


Слайд 6Формы индивидуальной методической работы учителя в методической системе МОУ гимназии №

45

МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru


Слайд 7МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru
Формы индивидуальной методической работы учителя в

методической системе МОУ гимназии № 45

Слайд 8Памятка для выбора индивидуальной формы методической работы учителя


Слайд 9Противоречия:
между потребностью общества в педагоге, способном осуществлять исследовательский подход к организации

учебно-воспитательного процесса в школе и низком уровне готовности учителя к осуществлению исследовательской деятельности;
между необходимостью развития готовности учителя к исследовательской деятельности и неразработанностью педагогических условий его реализации в процессе непрерывного педагогического образования.

МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru


Слайд 10Этапы формирования готовности педагога к исследовательской деятельности
Первый этап – подготовительный.
Второй этап

– диагностирующий.
Третий этап – формирующий.
Четвертый этап – исследовательский.

МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru


Слайд 11Диагностирующий этап
МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru
Анализ уровня мотивационно-ценностной готовности педагогов


МОУ гимназии № 45 к исследовательской деятельности

Слайд 12Диагностирующий этап
МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru
Мотивы, побуждающие педагога к исследовательской

деятельности

Слайд 13Диагностирующий этап
МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru
Мотивы, препятствующие исследовательской деятельности педагога


Слайд 14Диагностирующий этап
МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru
Анализ уровня рефлексивно-оценочной готовности педагогов

МОУ гимназии № 45 к исследовательской деятельности

Слайд 15Диагностирующий этап
МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru


Слайд 16Диагностирующий этап
МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru
Анализ уровня когнитивной готовности педагогов


МОУ гимназии № 45 к исследовательской деятельности.

Слайд 17Этапы формирования готовности педагога к исследовательской деятельности
Первый этап – подготовительный.
Второй этап

– диагностирующий.
Третий этап – формирующий.
Четвертый этап – исследовательский.

МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru


Слайд 18одним из условий формирования готовности педагога к исследовательской деятельности является построение

индивидуального образовательного маршрута, позволяющего педагогу активно и самостоятельно управлять собственной исследовательской деятельностью, то есть быть субъектом своей деятельности.

МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru


Слайд 19В учебной деятельности главная ценность — компетентность к обновлению компетентности.
Задача

школы — не дать объем знаний, а научить учиться.
Кризис образования — это обнищание души при обогащении информацией.

МОУ гимназия № 45, www.gymn45.ru, kna_g45@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика