Технология дифференцированного обучения + фрагмент урока с использованием данной технологии презентация

Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся.

Слайд 1Технология дифференцированного обучения
Выполнила: Полякова Ксения


Слайд 2Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование различных форм, методов обучения

и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся.

Слайд 3Цели дифференцированного обучения:
организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности,

т.е. на уровне его возможностей и способностей.

Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

Слайд 4Формы организации дифференцированного обучения в школе
Внешняя
Внутренняя
создание относительно стабильных групп и профильных

классов, в которых содержание образования и предъявляемые к школьникам учебные требования различаются.

осуществляется посредством разделения учащихся на группы внутри класса с целью организации учебной работы с использованием разных методов обучения, на разных уровнях усвоения программного материала


Слайд 5Осуществляя дифференцированный подход, учитель руководствуется следующими требованиями:

создание атмосферы, благоприятной для

учащихся; 
активно общаются с учащимися, для того, чтобы учебный процесс был мотивирован; чтобы ребенок учился согласно своим возможностям и способностям; чтобы имел представление о том, чего от него ждут; 
обучающимся различных уровней предлагается усвоить соответствующую их возможностям программу (каждому “взять” столько, сколько он может). 

Слайд 6В технологии дифференцированного обучения выделяются следующие этапы:

диагностический;

постановка целей;

отбор и дифференциация содержания

обучения; разработка
дифференцированных заданий;

конструирование методов и приёмов обучения;

создание условий свободного выбора заданий;

определение эффективности технологии внутриклассной дифференциации.

Слайд 7Дифференцированное обучение учащихся осуществляется по следующим направлениям:

дифференциация учебных заданий по

уровню творчества;

дифференциация учебных заданий по уровню трудности;

дифференциация заданий по объему учебного материала;

дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся;

дифференциация работы по характеру помощи учащимся.

Слайд 8Русский язык, 4 класс
Учащимся с низкими уровнем
Спиши, вставляя окончания имен прилагательных.
В сыр…

впадинах синели незабудки. Они были такие ярк… и такие син…, будто в них отразилось весен… небо. Озёра незабудок окружили золот… лютики. А на пригорке горели маки. Они были похожи на красн… фонарики, зажженные в зелён… траве. (Н.Сладков)

Средний уровень
Спиши, вставляя окончания имен прилагательных. Выпиши имена прилагательные в две группы.

Учащимся с высоким и достаточным уровнем
Спиши, вставляя окончания имен прилагательных. Попробуй придумать историю о происхождении названия цветка незабудки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика