Автор модели и презентации - методист, доцент Тралкова Н.Б.
Автор модели и презентации - методист, доцент Тралкова Н.Б.
Курс на историко-
литературной основе
с.60 (с.90-92)
Основные виды устных
и письменных работ
(10-11 классы)
Монографический
(творчество А.С.Пушкина)
Проблемно-тематический
(Тема «отцов» и «детей» в литературе …)
Теоретико-литературный
(образ Петербурга в произведениях …)
Теоретико-литературные знания вводятся фрагментарно.
Нет требований к уровню обученности школьников по итогам каждого года обучения.
Развитие речи представлено только как результат.
Заявленная позиция по внеклассному чтению в программе не реализуется.
Реализовать системно-функциональный подход в изучении теоретико-литературных понятий.
Сформулировать требования к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения.
Разработать систему развития речи как поэтапный процесс формирования коммуникативно-речевых умений учащихся.
Продумать и реализовать принципы организации внеклассного чтения в соответствии с содержанием данной Программы.
Тралкова Н.Б.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть