Технологическая схема производственного участка презентация

Описание технологических процессов на участке №1 Производственный участок №1 имеет: Силосные корпуса №1 и №2 – емкостью 5.5 тыс. тонн Силосные корпуса №3 и №4 – емкостью 22,4 тыс. тонн

Слайд 1Технологическая схема производственного участка №1 Долинского филиала ДП «Сантрейд» на 2015

год

СК4



СК3



СК1

Скл №1

Скл №2

Скл №3

Скл №4

Скл №5

4


2

1





Скл №6





Скл №7





Скл №8


Скл №30



Скл №13

Скл №12

Скл №11

Скл №10



Скл №9







СК 2


Сушилка ДСП-32 №1

Сушилка ДСП-32 №2

РБ №1

РБ №2

Железная дорога

весовая

60т

40т

Точка отгрузки2

Точка отгрузки1

АР №5

тр-ры верхних галерей
тр-ры нижних галерей
проектируемые цепные транспортеры

АР №1-3





Сепаратр
БЦС-100 №2


Нория
12 скл





















Щиты управления с контроллерами
Связь UTP между щитами

Сепаратор БСХ-100

Нория авт



Сушильные нории

Нории



Точка отгрузки3

Сушилка Петкус W4000





Сушильные нории





Сепаратор БЦС №1


Слайд 2Описание технологических процессов на участке №1
Производственный участок №1 имеет:
Силосные корпуса №1

и №2 – емкостью 5.5 тыс. тонн
Силосные корпуса №3 и №4 – емкостью 22,4 тыс. тонн
Склады напольного хранения №1-8;12 (механизированные) – емкостью 27,3 тыс. тонн
Склады напольного хранения №13;30 – емкостью 5,7 тыс. тонн – не имеют нижней галереи и используются только для хранения продукции
- Автовеса 60т/18мп – 1 ед. 40т/15мп – 1 ед.
- 4 точки выгрузки зерна из автотранспорта
- 3 точки погрузки зерна в ЖД вагоны
- 2 точки погрузки в автотранспорт (см. план участка)
- 3 сушилки ( ДСП-32 – 2 ед. и Петкус W 4000/24 – 1 ед.)
- 3 очистных машины (БЦС-100 – 2 ед. и БСХ-100 – 1 ед.)

Пройдя автовесовую транспорт направляется на один из 4-х автомобилеразгрузков.
На Автомобидеразгрузчиках №1-3 зерно из приемных бункеров попадает на один из двух ленточных транспортеров (ТЛ-100), один из которых транспортирует зерно в направлении рабочей башни №1 к нориям НЦ-100 (2 ед.), при необходимти на сепаратор БСХ-100, другой транспортер выгружает зерно непосредственно в норию НЦ-100, которая поднимает зерно на транспортеры переходной галереи (2 шт.они соединяют рабочую башню №1 и силосные корпусы №3-4), к корпусу №3 пристроен зерноочистительный с сепаратором БЦС-100 и зерносушилка ДСП-32 №1 (теплогенератор газовый) .

На Автомобилеразгрузчике №5 зерно из приемного бункера попадает в норию рабочей башни №2, которая в свою очередь позволит направить зерно либо - в склады 7-6; склад 8; склад 12-13.30; склад 3-4. либо
- на сепаратор БЦС-100 №2, либо
- на сушилку Петкус W 4000/24, либо
- на сушилку ДСП-32 №2,
Технологически мы используем склады №6-7-8 как накопительные для сушки или сепарации, поскольку они имеют механизированную выгрузку в рабочую башню №2



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика