Технологическая карта. презентация

Основные виды УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая ориентация целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция общеучебные унив.д. знаково-символические д. логические унив.д. постановка и решение проблемы

Слайд 1Технологическая карта.
2012 учебный год


Слайд 2
Основные виды УУД
Личностные УУД
смыслообразование
нравственно-этическая ориентация

целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
саморегуляция
общеучебные унив.д.
знаково-символические д.
логические унив.д.


постановка и решение проблемы

самоопределение




вопросы общения


Слайд 3Конструирование технологической карты урока
Формирование у обучающихся УУД- требование ФГОС!!!!

Предлагаемая технологическая карта

урока (ТКУ) поможет организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием.

Она станет основой для анализа работы педагога по формированию у детей УУД.

Слайд 4Требования к структуре ТКУ
Тщательное планирование каждого этапа деятельности.
Максимально полное отражение последовательности

всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату.
Координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности.

Слайд 5Н.Я. Мороз. «Конструирование технологической карты урока» Научно- методическое пособие, 2006г
Блоки ТКУ:
Блок

целеполагания (что необходимо сделать, воплотить)
Инструментальный блок (какими средствами это достижимо)
Организационно- деятельностный (структуризация на действия и операции)


Слайд 6ФГОС
Необходимость достижения обучающимися планируемых образовательных результатов


Слайд 7Достижение обучающимися планируемых образовательных результатов

Не в виде перечня ЗУН
А в виде

формируемых способов деятельности


Требования к содержанию
Требования к форме организации образовательного процесса




Слайд 8Актуально
Умение планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов

обучения.


Эта необходимость определила структуру предполагаемой технологической карты урока




Слайд 9ФОРМА ТКУ
См. Приложение
Апробация:
37 регионов РФ
18 семинаров в

Москве (ИСИО РАО) работа проектных площадок ИСИО РАО

Слайд 10Формируемые способы деятельности (познавательная деятельность)
Выделять существенную информацию из текста
Выдвигать гипотезу и обосновывать

ее
Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта
Анализировать степень выразительности чтения, содержание произведения
Доказывать и аргументировать свою точку зрения
Осуществлять анализ объектов произведения с выделением последовательности развития сюжета
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Структурировать знания
Выделять существенную информацию из текста
Строить рассуждения в форме связи простых суждений о произведении, его строении
Уметь осуществлять анализ объектов поэтического произведения с выделением художественных приемов, использованных для характеристики героев произведения, роли и значения каждого из персонажей
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Осуществлять анализ объектов произведения с выделением существенных и несущественных смысловых признаков
Обосновывать свое мнение

Слайд 11Формируемые способы деятельности (коммуникативная деятельность)
Слушать собеседника.
Строить понятные для собеседника высказывания
Класс: понимать на

слух ответы обучающихся.
Эксперты:
• осознанно строить речевое высказывание;
• строить высказывания, понятные для партнеров;
• рефлексия своих действий (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий
Выразительно читать.
Понимать на слух ответы обучающихся.
Уметь формулировать собственное мнение и позицию.
Уметь использовать речь для регуляции своего действия
Понимать на слух текст стихотворения
Строить монологическое высказывание.
Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, с учетом того, что он знает и видит, а что нет.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Согласовывать усилия по решению учебной задачи.
Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.
Учитывать другие мнения
Строить высказывания, понятные для партнеров.
Рефлексия своих действий (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий).




Слайд 12Формируемые способы деятельности (регулятивная деятельность)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.
Принимать и

сохранять учебную цель и задачу.
Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания
Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Выявлять отклонения от эталона.
Осуществлять взаимоконтроль
Обнаруживать отклонения от эталона.
Адекватно воспринимать оценку учителя
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т. ч. во внутреннем плане.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета сделанных ошибок
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика