Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта презентация

В результате выполнения индивидуального задания, выполняя работы производственной практики, был освоен вид профессиональной деятельности «Организация деятельности коллектива исполнителей», при этом получены практические навыки в организации и управлении производственным процессом в подразделении,

Слайд 1Отчет
о выполнении задания к квалификационному экзамену по профессиональному модулю
ПМ.02 Организация деятельности

коллектива исполнителей


Место прохождения практики:
Индивидуальный предприниматель Манохин А.Н.


выполнил студент группы ТО 4-17
специальности 23.02.03 «Техническое
обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта»
Козаченко Кирилл Романович
Лавриненко Алексей Юрьевич

Слайд 2В результате выполнения индивидуального задания, выполняя работы производственной практики, был освоен

вид профессиональной деятельности «Организация деятельности коллектива исполнителей», при этом получены практические навыки в организации и управлении производственным процессом в подразделении, на котором была пройдена производственная практика (по профилю специальности).
Результатом освоения профессионального модуля ПМ 02 - Организация деятельности коллектива исполнителей является освоение профессиональных и компетенций:


Слайд 3
ИП Манохин А.Н. осуществляет свою деятельность с 2005 года, находится по

адресу г. Донецк Ростовская обл. улица Артиллерийская 50.

Основными видами деятельности ИП Манохина А.Н. является:
компьютерная диагностика, регулировка (профилактика) и ремонт двигателей автомобилей;
компьютерная диагностика и ремонт ходовой части автомобилей;
диагностика и ремонт автоматических коробок передач;
диагностика и ремонт электрических систем автомобилей;
весь комплекс по профилактике топливной системы, включая ультразвуковую промывку форсунок;
частичная и полная замена масла в АКПП.

Автосервис ИП Манохин А.Н. — это современный технический центр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей российского и иностранного производства.

Основное направление деятельности технического центра — гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска.

Слайд 4Схема производственного участка


Слайд 5При поступлении автомобиля в автомастерскую владелец машины должен подойти к главному

механику или к любому свободному механику описать перечень работ который он хотел провести, неисправности в чём их характер в какие сроки необходимо закончить ремонт, ознакомиться с оплатой услуг в этой автомастерской устраивает его или нет, оставить свои данные для связи с ним.

Технологическая карта выполнения технического обслуживания включает:
Зона ожидания
Полное мытье автомобиля.
Прием и выдача транспортного средства
Диагностирование
техническое состояние силового агрегата: проверка узлов – кривошипно-шатунного механизма, газораспределения, системы охлаждения, системы питания и сцепления.
системы питания.
системы зажигания.
состояние коробки передач, карданной передачи и дифференциала.
рулевое управление.
несущей системы.
электропитание и приборы сигнализации и контроля.
Устранение выявленных дефектов и регулировочные работы.
Сборка автомобиля.
Сдача готового автомобиля заказчику.


Слайд 6
Плановый фонд заработной платы определяется в целом по ИП Манохина А.Н

в установленном законодательством порядке.
Уровень заработной платы работника определяется в зависимости от количества и качества затраченного им труда и конечных результатов деятельности ИП Манохина А.Н
Переменная часть заработной платы является формой материального стимулирования эффективного, добросовестного труда и конкретного вклада работников в производственную и финансово-экономическую деятельность ИП Манохина А.Н и состоит из:
- премий,
- надбавок,
- вознаграждений.
Средняя численность персонала производственного участка по ремонту и техническому обслуживанию составляет в настоящее время 12 человека.
-директор – 1 человек;
- слесарь-ремонтник - 6 человека;
- автомеханик - 2 человек;
-водитель – 2 человека;
-диспетчер – 1 человек;
Качественный и количественный состав работников предприятия характеризуется штатным расписанием.

Слайд 7Качество работ оценивается путем непосредственного технического контроля на рабочих местах, при

выдаче автомобиля и в дальнейшем при эксплуатации.
Сдача автомобиля мастеру, а также отсутствие претензий водителя после ТО и ремонта в гарантийный период (рекламация) являются показателями качества работы.
Одним из показателей качества является продолжительность безотказной работы автомобиля на протяжении всего рейса после ТО и ремонта.
Конечной целью контроля на предприятии являются предупреждение брака, повышение и гарантии качества.

Слесаря участка и механики гарантируют соответствие технического состояния автомобиля после ТО и ремонта нормативному документу ТУ 200-РСФСР-3-00-2057-79 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. Прием и выпуск из ТО и ремонта» при условии соблюдения водителем правил эксплуатации автомобиля.


Слайд 8Инструктаж по технике безопасности
Требования безопасности перед началом работы

Надеть спецодежду, волосы

заправить подберет. Изучить порядок выполнения работы и безопасные приемы ее выполнения.  Подготовить к работе оборудование, инструмент и приспособления, проверить их исправность, убрать с рабочего места все лишнее.

Требования безопасности во время работы

Быть внимательным, правильно выполнять трудовые приемы.  Работать только исправным инструментом и приспособлениями. Работа инструментом без ручек или с неисправными ручками запрещается.  Гаечные ключи применять только в соответствии с размерами гаек и головок болтов. Запрещается наращивать ключи, использовать проклад­ки между зевом ключа и гранями болтов и гаек, ударять по ключу при отвертывании заржавевших или плотно стянутых болтов. Разводные клю­чи не должны иметь люфта в подвижных частях. 
При разборке и сборке агрегатов, узлов в необходимых случаях следует применять съемные приспособления, указанные в инструкцион­ной карте. Снятые детали или узлы необходимо складывать на верстак, во избежание их падения и травмирования людей, запрещается ставить вертикально, прислоняя к стенам или оборудованию. 


Слайд 9Требования безопасности в аварийных ситуациях


При выходе из строя рабочего

инструмента или его поломке, прекратить работу и сообщить об этом администрации учреждения.  При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отпра­вить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

Требования безопасности по окончанию работы

По окончанию смены приводится в порядок рабочее место (очищается от пыли и грязи оборудование, инструмент, собирается и выносится в отведенное место мусор и отходы, собирается и складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные детали).


Слайд 10Требования безопасности по окончанию работы


Устанавливаются ограждения и знаки безопасности у

открытых проемов, отверстий и люков.

Обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное освещение.

Рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сообщить главному механику он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку.

Выполняются правила личной гигиены.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика