ТЕАТРКЛАССИЦИЗМА презентация

Слайд 1ТЕАТР КЛАССИЦИЗМА


Слайд 2ТРЕБОВАНИЯ КЛАССИЦИЗМА
Высокие герои и конфликт
Моральное значение пьесы

Деление пьесы на 5 актов
Закон

3 единств:
времени
места
действия

Слайд 3
ПЬЕР КОРНЕЛЬ (1606-1684)
«Сид» (1636)
«Гораций» (1640)


Слайд 4ЖАН РАСИН (1639-1699)
«Андромаха»
(1667)


Слайд 5МОЛЬЕР (1622-1673)
«Тартюф» (1664)
«Мизантроп» (1666)


Слайд 6ВЗГЛЯД НА АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО
Перенесите на сцену свой обычный тон, простые выражения,

домашние манеры, естественные жесты – и увидите, какое это будет бедное и жалкое зрелище.
То, чего не может сделать подлинная страсть, выполнит страсть, хорошо разыгранная.
Я хочу, чтобы актер был очень рассудочным; он должен быть холодным, спокойным наблюдателем.
Величайший актер – тот, кто глубже изучил и с наибольшим совершенством изображает внешние признаки наиболее высоко задуманного идеального образа.
Слезы актера текут из его мозга.
(Дени Дидро – «Парадокс об актёре»)

Слайд 7ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учебник: гл. 12.2, 12.3.
Одно задание на выбор:
Написать сцену из трагедии

в стиле классицизма (выбор сюжета входит в задание)
Разработать постановочный план сцены из трагедии Корнеля или Расина (смысл, декорации, костюмы, детали игры…)
Предложить фильм, подходящий под каноны классицистской трагедии (с обоснованием)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика