Театрально-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста презентация

Содержание

Выявить основные факторы осложняющие становлению образной и правильной речи у детей раннего возраста. Проанализировать влияние театральной деятельности на овладение правильной речи детей раннего возраста. Обогащение предметно-развевающей среды и создание условий

Слайд 1Театрально-игровая деятельность как фактор развития речи детей раннего возраста


Слайд 2Выявить основные факторы осложняющие становлению образной и правильной речи у детей

раннего возраста.
Проанализировать влияние театральной деятельности на овладение правильной речи детей раннего возраста.
Обогащение предметно-развевающей среды и создание условий для накопления ребенком двигательного и практического театрально-игрового опыта у детей раннего возраста.

ЗАДАЧИ


Слайд 3ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ-ЭТО ИНСЦЕНИРОВКА КАКИХ-ЛИБО ИСТОРИЙ, СКАЗОК ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЧИКОВ.


Слайд 4МНОГИЕ ИГРЫ ТРЕБУЮТ УЧАСТИЯ ОБЕИХ РУК, ЧТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В

ПОНЯТИЯХ «ВЛЕВО», «ВПРАВО», «ВВЕРХ» И Т.Д.

Слайд 5ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ЭТИ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ, ЕСЛИ РЕБЕНОК УСВОИТ

КАКУЮ-НИБУДЬ ПАЛЬЧИКОВУЮ ИГРУ ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ СТАРАТЬСЯ ПРИДУМЫВАТЬ НОВУЮ ИНСЦЕНИРОВКУ ДЛЯ ДРУГИХ СТИШКОВ И ПЕСЕН.

Слайд 6ТЕАТР КАРТИНОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ЧТОБЫ ДЕТИ НЕ ТОЛЬКО СЛУШАЛИ СКАЗКУ, НО И

ВИДЕЛИ ЕГО ГЕРОЕВ.

Слайд 7МАЛЫШИ ЗАПОМИНАЮТ СОДЕРЖАНИЕ СКАЗКИ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ И СМОГУТ ВЫКЛАДЫВАТЬ КАРТИНКИ

УЖЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Слайд 8ТЕАТР КОЛПАЧКОВ УПРАВЛЯТЬ ТАКИМ ТЕАТРОМ НЕ СЛОЖНО. МАЛЫШИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОПЫТАЮТСЯ ПРОИЗНОСИТЬ РЕПЛИКИ

ГЕРОЕВ СКАЗКИ.

Слайд 9ТЕАТР ЛОЖЕК МАЛЫШ ПОКАЗЫВАЕТ ЛОЖКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЯ И РАССКАЗЫВАЕТ СКАЗКУ.


Слайд 10РЕБЕНКУ НЕ СЛОЖНО УПРАВЛЯТЬ ЭТОЙ «ИГРУШКОЙ», СОГЛАСОВЫВАТЬ ДВИЖЕНИЯ С РИТМОМ ТЕКСТА

И ПРОИЗНОСИТЬ ТЕКСТ ВЫРАЗИТЕЛЬНО.

Слайд 11ТЕАТР НАРОДНОЙ ИГРУШКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТЕАТРА НЕОБХОДИМО РЕБЕНКА ПОЗНАКОМИТЬ С КАЖДОЙ ИГРУШКОЙ,

ПОКАЗАТЬ ЕЕ, НАЗВАТЬ, ДАТЬ ПОДЕРЖАТЬ ЕЕ В РУКАХ

Слайд 12В ТЕАТРЕ ДРАМАТИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗУЮТ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ, ГДЕ ГЕРОИ ПОВТОРЯЮТ СЛОВА СНОВА

И СНОВА.

Слайд 13СЛОВА НАПЕВАЮТ РИТМИЧНО, ВЫПОЛНЯЯ ДВИЖЕНИЯ РУКАМИ, МИМИКОЙ ЛИЦА, В ТАКТ ПЕСЕНКИ

ИЛИ СТИХОТВОРЕНИЯ

Слайд 14
Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий в которых

каждый ребенок мог бы проявит свои эмоции, чувства, желания и взгляды. Причем не только в обычном разговоре, но и в присутствии посторонних лиц.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика