Театрализация на уроках истории как способ активизации творческих способностей детей презентация

АКТУАЛЬНОСТЬ: Сегодня дети играют в другие игры. Само слово «игра» воспринимается в большинстве случаев как игра компьютерная. Наблюдения показывают, что современные школьники реже стали обращаться к реальным игрушкам и

Слайд 1ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Педагогический опыт


Учителя истории МОУ СОШ № 45
г. Краснодара
Меджитовой Ю. М.

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ:
Сегодня дети играют в другие игры. Само слово «игра»

воспринимается в большинстве случаев как игра компьютерная. Наблюдения показывают, что современные школьники реже стали обращаться к реальным игрушкам и почти забыли ролевые игры. Однако психологи по-прежнему утверждают, что ребенок должен играть, игра формирует ребенка как личность, учит общаться с другими детьми, учит пониманию действительности.

Слайд 3

Театрализация тоже игра, сюжетно-ролевая. Ученики вживаются в

роль и дополняют своими чувствами исторические факты. Исторические события как бы приближаются во времени, а ученики пытаются смотреть на них глазами современников.

Слайд 4ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:

дать ученикам дополнительный материал;

побудить ребенка к самостоятельному поиску информации


Слайд 5
Как известно, самой ценной информацией является не данное учителем, а найденное,

«открытое» самим.

Слайд 6ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
Развивает память;
Раскрепощает ребёнка.
Молчуны становятся разговорчивыми и

свободными. Класс становится более дружным, управляемым а у ребят появляются общие интересы.
.


Слайд 7МОЛЧУНЫ СТОНОВЯТСЯ РАЗГОВОРЧИВЫМИ И СВОБОДНЫМИ, КЛАСС СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ДРУЖНЫМ, У РЕБЯТ ПОЯВЛЯЮТСЯ

ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ



Слайд 8ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ОБЛЕГЧАЕТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ
Фото с ЮЛИЕЙ


Слайд 9ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
В процессе подготовки и в ходе самой игры углубляются исторические знания

учащихся, расширяется круг источников постижения истории.
Приобретаемые знания становятся личностно-значимыми, эмоционально-окрашенными, так как ученик побывал в роли участника событий прошлого.
Игровая форма работы создает определенный настрой, который обостряет мыслительную деятельность учащихся.
Создается атмосфера раскованности, свободы мышления, мнения ученика и учителя становятся равнозначными, так как сам учитель оказывается в роли зрителя.


Слайд 10ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Коллективная работа помогает выработать чувства взаимопомощи, поддержки, лучше узнать друг друга,

выявить лидеров в коллективе.
Коллективная работа позволяет научить деловому общению, дать опыт публичных выступлений. Ролевая игра дает возможность отличиться ученику, не обладающему хорошими знаниями, преодолеть ему внутреннюю боязнь замечаний учителя и товарищей по классу.
Для учителя такие формы работы дают возможность накопить наглядный материал для последующих уроков.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика