Тайный покупатель презентация

Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники продаж; компетентности персонала; работы с претензиями и рекламациями; визуального оформления и чистоты локации; размещения POS -материалов; работы кассы; внешнего вида

Слайд 1Тайный покупатель

услуга проверки сервиса и обслуживания


Слайд 2Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов:
встречи клиента;
обслуживания;
техники продаж;
компетентности персонала;
работы с

претензиями и рекламациями;
визуального оформления и чистоты локации;
размещения POS -материалов;
работы кассы;
внешнего вида персонала;
продвижения специальных акций

Слайд 3Мы проверим работу:

обслуживающего персонала (продавцов-консультантов, официантов, администраторов, менеджеров по работе с клиентами)

вашего call-центра

online-служб.


Слайд 4Этапы настройки инструмента «Тайный покупатель»
Определение целей и задач исследования.
Разработка критериев

оценки работы сотрудников Тайным Покупателем.
Разработка и согласование анкеты для Тайного Покупателя.
Визит Тайного Покупателя, сбор информации.
Заполнение анкеты по итогам визита, устный отчет с описанием визита, замечания, предложения и дополнение к структурной части анкеты.
Анализ и обобщение информации. Предоставление результатов исследования Заказчику.

Слайд 5Преимущества привлечения специалистов нашей Компании
специалисты Компании выступают в роли независимых экспертов.
персонал

не может знать, когда и во сколько приедет проверка.
со специалистами нашей Компании нельзя "договориться".
порядок проверки, временной период, отчетность, доступ в подсобные помещения: эти ньюансы обсуждаются только с директором (учредителем) предприятия

Слайд 6Какие выгоды получает Заказчик от анализа и мониторинга методом "таинственный покупатель"
Производится

ревизия выполнения функциональных обязанностей персонала

По ее итогам происходит усовершенствование клиентского сервиса компании, а значит и конкурентоспособности компании.

Возможность введения и/или корректировки бонусной системы мотивации для персонала, основанную на оценках непредвзятых «таинственных покупателей»




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика