Слайд 1ТАРИФ «КОРПОРАТИВНЫЙ»
Медиа-холдинг «Эксперт»
Expert.ru, Fincake.ru, Rusrep.ru
Слайд 2«Тариф Корпоративный» – это возможность таргетировать любой формат рекламы посетителям Интернет-ресурсов
– сотрудникам крупных и средних предприятий России.
Строительную технику- СТРОИТЕЛЯМ!
Буровые растворы – НЕФТЯННИКАМ!
Fahrenheit – БАНКИРАМ!
Слайд 3 Меда – холдинг «Эксперт» лидер в России по предоставлению информации для
корпоративного рынка.
В структуру холдинга входят:
«Рейтинговое агентство «Эксперт»;
Аналитические региональные центры;
Инновационное бюро «Эксперт»;
Конкурс «Русских Инноваций»;
Журнал «Эксперт»;
Телеканал «Эксперт ТВ».
Слайд 4Продукты для корпоративного рынка
Эксперт 400;
Региональные рейтинги «Эксперт 400» и «Эксперт 200»;
Рейтинг
инвестиционной привлекательности российских регионов;
Отраслевые рейтинги, такие как: Банки, Страхование, Нефтегазовая отрасль, Металлургия, Электроэнергетика, Химическая отрасль, Агропром, Машиностроение, Строительство и другие.
Слайд 5База
К сентябрю 2010 года база «Тарифа Корпоративный» составит порядка 3000 предприятий
реального сектора экономики. Большинство из этих компаний мы знаем лично!
К 2011 году база составит 5000 компаний!
Слайд 6Структура Базы
НЕФТЬГАЗУГОЛЬ ДОБЫЧА/ПРОДАЖА
МАШИНОСТРОЕНИЕ
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО/ПРОДАЖА
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
ФИНАНСЫ
МЕТАЛЛУРГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ И СВЯЗЬ
ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
СМИ
АГРОПРОМ
Слайд 7Тариф «Корпоративный»
Размещая рекламу с таргетингом на средний и крупный бизнес клиент
будет на 100% уверен в качестве той аудитории к которой он обращается.
Благодаря различным таргетингам внутри «Корпоративного тарифа», рекламодатель имеет возможность обратиться к той отрасли в которой сосредоточена максимальная доля его целевой аудитории или даже к определенным компаниям: «Сотрудникам Газпрома, при покупки Volvo XC60 ужин с Жанной Фриске в подарок!»
Тариф «Корпоративный» идеально подходит не только для компаний или продуктов ориентированных на корпоративный рынок, но и для рекламы товаров и услуг, которыми могут воспользоваться сотрудники крупных и средних предприятий России.
Слайд 12Контакты
Василий Плещенко
Директор по рекламе
«Эксперт Online»
Тел.: +7 495 755-83-96
Факс: +7 495
228-00-79
Моб.: +7 903 745-2883
E-mail: ple@Expert.ru
ICQ: 397-957-739
125866, Москва, ул. Правды 24 (НГК), оф.: 618.
Слайд 13Полезные ссылки
Реклама на сайте - http://www.expert.ru/advert/online/
Расположение форматов на страницах сайта- http://www.expert.ru/advert/online/main/
Технические требования к материалам- http://www.expert.ru/advert/online/requirements/
Статистика - http://www.expert.ru/advert/online/statistics/
Описание аудитории - http://www.expert.ru/advert/online/audience/
Совместный проект с Sap – http://www.expert.ru/sap/
Совместный проект с Microsoft – http://www.expert.ru/microsoft/
Совместный проект с 1С – http://www.expert.ru/1c
Совместный проект с Интурист – http://www.expert.ru/intourist
Совместный проект с IBM – http://www.expert.ru/ibm/
Совместный проект с компанией Галактика - http://www.expert.ru/galaktika/
Передача «Свойства обозревателя» на «Эксперт ТВ» - http://tv.expert.ru/programs/observerprops/