Тактика работы в социальных сетях презентация

Слайд 1Тактика работы в
социальных сетях


Слайд 2Чтобы разработать тактику, ответьте на следующие вопросы:

Кто ваша целевая аудитория?

2. В

какой информации нуждается потребитель, планирующий купить ваш продукт? 

3. Какие социальные сети популярны среди представителей вашей целевой аудитории?

4. В какое время представители вашей целевой аудитории активно пользуются социальными сетями? 

Обязательно запишите ответы на вопросы

Слайд 3Среди целей стратегий выделяют следующие наиболее значимые

повышение вовлеченности клиентов;
увеличение

трафика на сайт;
увеличение привлекательности контента;
увеличение выручки от продаж;
увеличение количества потенциальных клиентов;
улучшение позиций в поисковой выдаче;
снижение маркетинговых затрат;

Слайд 4Самыми эффективными тактиками при продвижении в социальных сетях является:

создание контента:

статья/ пост в блоге;
создание контента: исследование/техническая документация;
создание контента: видео/аудио;
кнопка «поделиться» в социальных сетях;
ведение блогов бренда;
прямая реклама в социальных сетях.


Слайд 5Виды контента

текстовый контент;
аудио-контент;
видео-контент;
интерактивный контент (опросы);
графический-контент (фотографии,

графики, рисунки).


Слайд 6Любой из этих видов контента должен создаваться согласно определенным требованиям. В

зависимости от выбранной ЦА и социальной сети

Контент любого вида должен быть напрямую связан с вашим бизнесом.
Создавать контент необходимо регулярно.
Необходимо использовать разные медиаканалы
Необходимо мотивировать людей.


Слайд 7Оптимизируйте контент

Даже если вы создаете очень классный контент, он не сможет

конкурировать с знаменитостями и обнаженной натурой, если вы не оптимизируете его. Используйте следующие рекомендации:

Добавляйте яркое фото к каждому посту
Пишите цепляющие заголовки. 
Позаботьтесь о читабельности контента. 
Обеспечьте видимость контента для поисковых систем.  (ключевые слова, гео, хэштеги)
Используйте на сайте виджеты подписок и шеринга.  Например Поделиться
Используйте призывы к действию. Они помогают пользователям ориентироваться и выполнять нужные вам действия.

Убедитесь, что публикуемый контент доступен целевой аудитории.


Слайд 8Общайтесь
Социальные сети созданы для общения. Чтобы успешно продвигать бизнес, вам нужно

общаться с потенциальными клиентами и коллегами.
Активно привлекайте подписчиков. Для этого публикуйте актуальный контент и продвигайте его всеми доступными способами.
Предлагайте подписываться на вашу страницу существующим и потенциальным клиентам. Мотивируйте их скидками, доступом к эксклюзивной информации, возможностью обмениваться мнениями.
Участвуйте в дискуссиях в других группах. Вам необходимо завоевать авторитет.
Попросите известных в вашей отрасли экспертов оценить ваш контент. 
Отвечайте на комментарии, стимулируйте пользователей продолжать дискуссию. Чем активнее ваша аудитория, тем больше подписчиков у вас появится.
Провоцируйте аудиторию. Подумайте, как вы можете это делать.


Слайд 9Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика