"Своя игра" презентация

Содержание

1 раунд

Слайд 1"Своя игра"


Слайд 21 раунд


Слайд 3Темы:
В мире кодов
Информация
Действия с
информацией
1 раунд
2 раунд


Слайд 4В мире кодов
1






2
3
4
5


Слайд 5В мире кодов


Слайд 6В мире кодов


Слайд 7В мире кодов


Слайд 8В мире кодов


Слайд 9В мире кодов


Слайд 10
1

2
Информация

3

4

5


Слайд 11
Информация


Слайд 12
Информация


Слайд 13
Информация


Слайд 14АУКЦИОН!!!


Слайд 15
Информация


Слайд 16
Информация
Животные также получают
информацию с помощью
своих органов чувств.

Какое, чувство

является
самым главным и
наиболее развитым у орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота?

Слайд 17
1
Формы представления
информации

2

3

4

5


Слайд 18
Формы представления
информации


Слайд 19
Формы представления
информации


Слайд 20
Формы представления
информации


Слайд 21
Формы представления
информации


Слайд 22
Формы представления
информации


Слайд 23
1

Действия с
информацией


2

4

3

5


Слайд 24

Действия с информацией


Определите источник и
приемник информации,
а также характер
(→ -

односторонний,
↔ - двусторонний)
передачи информации
в следующей ситуации:
«Диспетчер сообщает,
что автобусный рейс
отменяется»

Слайд 25

Действия с информацией


Слайд 26

Действия с информацией


Слайд 27

Действия с информацией


Слайд 28

Действия с информацией


Слайд 292 раунд


Слайд 30Темы:
Текстовая информация
Рабочий стол
Техника безопасности

Как устроен компьютер

3 раунд
2 раунд
Компьютерная графика


Слайд 31Кот в мешке!


Слайд 32






Как устроен компьютер


Слайд 33
Как устроен компьютер
Устройство для
ввода информации
путем нажатия
клавиш


Слайд 34
Как устроен компьютер

Устройство
визуального
отображения

информации



Слайд 35
Как устроен компьютер

Используется
для длительного
хранения
информации


Слайд 36
Как устроен компьютер

Информация в ней
находится только
во время работы
компьютера.




Слайд 37
Как устроен компьютер

Устройство,
предназначенное
для вычислений,
обработки
информации и
управления
работой

компьютера.



Слайд 38
1
Техника безопасности

3

4

5



Слайд 39
Техника безопасности


Слайд 40Существуют определен-
ные ограничения
по времени при работе
за компьютером.
Сколько времени
рекомендуется работать


пользователю,
если ему 6-10 лет.

Техника безопасности



Слайд 41Техника безопасности


Слайд 42Техника безопасности


Слайд 43Техника безопасности


Слайд 44
1
Рабочий стол

2

3

4

5


Слайд 45Изображение на
экране монитора
готового к работе
компьютера

Рабочий стол

1


Слайд 46Кот в мешке!


Слайд 47Серая полоска в
нижней части
Рабочего стола.
На

ней размещаются
часы и индикатор
клавиатуры.

Рабочий стол


2



Слайд 48Значок на Рабочем
столе, который
обеспечивает доступ
к различным

устройствам
компьютера.

Рабочий стол


3



Слайд 49Рабочий стол


Слайд 50Рабочий стол


Слайд 51
1

2

4

3

5
Текстовая
информация


Слайд 52
Текстовая информация


Слайд 53Текстовая информация


Слайд 54Текстовая информация


Слайд 55Текстовая информация


Слайд 56Текстовая информация


Слайд 571
2
4
3
5
Компьютерная графика


Слайд 58
Компьютерная графика


Слайд 59Компьютерная графика


Слайд 60Компьютерная графика


Слайд 61Компьютерная графика


Слайд 62Компьютерная графика


Слайд 633 раунд


Слайд 64
Занимательные задачи


Слайд 65
Занимательные задачи
Три товарища – Аркаша, Дима, Вова –
пошли в лес

за грибами, причем каждый
из них со своей сестрой. Девочек зовут
Галя, Лена и Оля. Мальчики быстро
наполнили грибами свои корзинки и
стали помогать девочкам.
Назовите имя сестры каждого из
мальчиков, если известно, что ни
один из них не помогал своей сестре и
что Дима несколько грибов положил в
корзину Гали, а Аркаша – в корзинки
Гали и Оли.


1


Слайд 66
Занимательные задачи
Когда Аня, Женя и Нина спросили,
какие им поставлены оценки


за контрольную работу по
математике, учительница спросила:
«Попробуйте догадаться сами,
если я скажу, что в вашем классе
двоек нет, а у вас троих оценки
разные; причем у Ани - не 3,
у Нины – не 3 и не 5».

Какую оценку получила каждая
из учениц.


2


Слайд 67
Занимательные задачи
В бутылке, стакане, кувшине и
банке находятся молоко,


лимонад, квас и вода.
Известно, что: вода и молоко
не в бутылке; в банке не
лимонад и не вода; стакан
стоит между банкой и
сосудом с молоком.
В каком сосуде находится
каждая из жидкостей?




3


Слайд 68Молодцы!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика