Слайд 1«СвЕтЛяЧоК»
Мы зовемся Светлячки
И бываем мы шумны
Все мы очень садик любим
И
поэтому дружны
Слайд 2В детский сад детишки
С радостью всегда идут,
И девчонки, и мальчишки,
Очень нравится
им тут!
Слайд 3Мы двери в сказку открываем,
И в нашу группу приглашаем!
Здесь солнышко всегда
сияет,
Нам настроение поднимает.
Слайд 4Диванчик здесь удобный есть,
Кто хочет, тот и может сесть
В раздевалке шкафчики.
В
них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки,
А на шкафчиках картинки:
Знаю я зачем картинки!
Чтоб не путали ботинки,
Туфли, шапочки, пальтишки
Вани, Маши и Иришки.
Слайд 5С вами в группу мы попали,
Вы такого не видали.
Все о чем
мечтали здесь
Непременно это есть!
Слайд 6Здесь учимся строить, соображать,
Логически думать, ум развивать.
Все игры у нас познавательные,
Учимся
быть мы внимательными.
Слайд 7Колокольчики звенят,
Барабанчики гремят,
Маракасы, дудки, бубны,
Строим музыкальный лад.
Слайд 8И в восемь лет, и в три и в пять
Все дети
любят рисовать.
Мы с тобою целый мир
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже сказочных зверей.
Слайд 9Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
Нам полезно без сомнения
Все, что связано с
движением.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать!
Слайд 11Группу всю мы показали
О себе все рассказали
Слайд 12Сенсорное развитие детей раннего возраста в предметно-игровой деятельности
Слайд 13Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе
предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (в цвете, форме, величине, количестве).
Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.)
Слайд 14Формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов)
Обучение способам обследования предметов
(сравнение , обследование)
Развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина)