Суперсайт или суперофис? презентация

Содержание

Формирование потребителя, готового к совершению покупки Прямая продажа товаров/услуг Привлечение новых клиентов Формирование имиджа компании/бренда Проведение акций, продвижение отдельного товара или услуги Цель сайта Задачи

Слайд 1«Суперсайт или суперофис?»
Евгений Карсаков
Интернет-компания «Портал Инфо»
Тюмень, 25 июня 2009


Слайд 2


Формирование потребителя, готового к совершению покупки
Прямая продажа товаров/услуг
Привлечение новых клиентов
Формирование имиджа

компании/бренда
Проведение акций, продвижение отдельного товара или услуги

Цель сайта

Задачи сайта


Слайд 3Главная страница сайта bolotnikova.ru
Главная страница легко идентифицирует компанию и предоставляемые услуги.

Выгодно показывает преимущества продукта. Направляет пользователя по заранее определенному пути.

Слайд 4Главная страница altgraphic.com
Где я и куда идти?


Слайд 5Каталог сайта aliansmebel.ru
Важные характеристики товара вынесены на первую страницу каталога


Слайд 6На странице просмотра товара находятся все необходимые свойства и характеристики для

выбора и покупки товара.

Каталог сайта aliansmebel.ru


Слайд 7Каталог сайта mebelkaraganda.kz
Товары не структурированы.
Невозможно определить стоимость и дополнительные параметры товара.
Пользоваться

каталогом не удобно.

Слайд 8Место проведения IT-клуба на сайте portalinfo.ru
На странице присутствует вся необходимая информация.

Схема проезда снабжена четкими ориентирами. Место проведения выделено цветом от окружающих объектов.
Возможность распечатать страницу.

Слайд 9Контактная информация на сайте galla-sport.ru
Страница скомпонована неудачно, много лишней информации. На

схеме проезда слабо отражены ориентиры. Схема выполнена в одной цветовой гамме. Невозможно распечатать страницу.

Слайд 10Новости на сайте aviats.ru
Отсутствуют ссылки на внутренние страницы. Новость не

информативна.

Слайд 11Спецпредложения на сайте vikomp.ru
Присутствуют важные ссылки на внутренние страницы и необходимые

свойства предложения (цена, где купить).

Слайд 12Обратная связь на сайте kitnpf.ru
Лаконичная форма с минимумом полей. Уместное применение

технологий.

Слайд 13Обратная связь на сайте altgraphic.com
Присутствие большого количества не обязательных для пользователя

полей.
Неудачный дизайн веб-формы.

Слайд 14Страница ошибки 404 на сайте www.lift72.ru
Пользователю понятно, где он находится. На

странице отображаются информационное сообщение о событии и ссылки для перехода на разделы сайта и главную страницу.

Слайд 15Страница ошибки 404 на сайте eseniya.ru
Пользователю не понятно, где он находится

и что произошло. Сообщение выводится на английском языке.

Слайд 16Необходимо построить работу по созданию сайта таким образом, чтобы все элемента

сайта побуждали совершить покупку товара или услуги, помогали сделать это максимально быстро и удобно или совершить ключевое действие.

Слайд 17Спасибо за внимание!


Евгений Карсаков
Руководитель проектов
Интернет-компания «Портал Инфо»
e.karsakov@portalinfo.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика