СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫВ Кемеровском ГСХИ презентация

Слайд 1СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В Кемеровском ГСХИ
Рисунок 1.


Слайд 2Методическим советом разработано и утверждено:

– Положение о Методическом совете института;
– Положение

о Методической комиссии факультета (специальности);
– Положение об Учебно-методическом комплексе дисциплины;
– Требования к учебным изданиям КемГСХИ (2005 г.);
– Нормативно-методические материалы, регламентирующие деятельность структурных подразделений и научно-педагогических работников Кемеровского ГСХИ (2007 г.).
Требования и методические рекомендации по оформлению учебно-методических материалов и сопроводительных документов (2010 г.).

Слайд 3Таблица 1.


Слайд 4Оглавление


Слайд 5Заявка-аннотация


Слайд 6МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ КАФЕДР
Состав методического семинара:
Сотрудники кафедры;
Начальник учебной части (руководитель);
Пом. проректора по

УР (проректор по УР);
Специалист учебной части по УМР;
Ст. библиотекарь по комплектованию;
Зам. председателя методсовета;
Руководитель группы по ДОТ;
Зав. библиотекой;

Слайд 7Подготовка к семинарам:
Приказ ректора, утверждающий график проведения семинаров (с января каждую

неделю одна кафедра);
Согласование содержания Методического паспорта кафедры (специалист уч. части);
Подготовка информации об обеспеченности дисциплин, закрепленных за кафедрой, основной учебной и методической литературой рассчитанная в коэффициентах отдельно по основной и методической литературе (специалист уч. части, ст. библиотекарь, зав. кафедрой);

Слайд 8Подготовка в зале проведения семинара (читальный зал ППС) выставки методической литературы

и электронных ресурсов кафедры и новая учебная литература по дисциплинам кафедры.

Слайд 9В процессе работы семинара слушается отчет заведующего кафедрой о выполнении намеченных

планов подготовки и издания методической литературы и работе кафедры по пополнению фонда библиотеки учебниками, отвечающими требованиям ГОС ВПО по содержанию и срокам издания.

Слайд 10До ППС кафедры доводятся новые или уточняются ранее установленные требования по

подготовке, оформлению, процедуре согласования, изданию методических материалов и размещению их на сервере дистанционных образовательных технологий. Представляются материалы по интернет-тестированию студентов по дисциплинам кафедры. Сотрудники кафедры задают вопросы, группа дает на них ответы.

Слайд 11Итогом работы семинаров является разработка и утверждение учебно-методического паспорта кафедры, который

служит контрольным документом при планировании методической работы ППС на очередной учебный год и проверке работы кафедр за прошедший и готовности к очередному учебному году.

Слайд 12Содержание учебно-методического паспорта:
1. Информация об обеспеченности дисциплин кафедры основной и методической

литературой.
2. Наличие учебных пособий и методических разработок, созданных преподавателями кафедры.
3. Мероприятия по дальнейшей разработке учебно-методических комплексов.

Слайд 13После окончания периода проведения методических семинаров ректором издается приказ, в котором

оцениваются достигнутые показатели и даются оценки работы заведующим кафедрами по учебно-методической работе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика