Прогноз гос. финансирования до 2015 г.*, млн руб.
CAGR – 105% в год
*по данным опросов администраций регионов
** прогноз ОАО «НИС» финансирования регионов, не начавших разработку РЦП (38 регионов)
*** с учетом уже оснащенного транспорта
Инвесторы, привлекаемые к реализации РЦП
**
К реализации РЦП привлекаются четыре частных инвестора: ОАО «НИС», ОАО «Сумма Телеком», ОАО «МегаФон», ОАО «ВымпелКом».
За ОАО «НИС» закреплено 2/3 регионов (58 регионов)
СОГЛАШЕНИЕ
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации
МИНТРАНС
РОССИИ
МИНРЕГИОН
РОССИИ
Задачи соглашения:
Применение унифицированных подходов при создании систем управления транспортом, обеспечивающих интеграцию с системой контроля автотранспорта Ространснадзора.
Создание систем мониторинга транспортных средств подлежащих обязательному оснащению.
Применение высокоточной навигации в экономической и хозяйственной деятельности субъекта Российской Федерации и организаций различных форм собственности.
Создание региональной навигационно-информационных системы.
Стратегическое планирование в сфере использования навигационно технологий.
Создание благоприятных условий для массового внедрения технологий ГЛОНАСС.
Создание на территории субъекта Российской Федерации опытных зон навигационно-информационных систем.
Расширение спектра услуг в области навигационно-информационных технологий и повышения их качества для различных категорий потребителей субъекта Российской Федерации.
Схема транспортных коридоров РФ
Международные транспортные коридоры: (Автодорожные маршруты)
«Восток-Запад»
«Север-Юг» (ns)
Совокупные характеристики регионов в транспортных коридорах
1. Средства регионального бюджета
(на основании Региональной целевой программы субъекта РФ)
Основные направления расходования средств :
создание отраслевых навигационных систем;
оснащение государственного транспорта;
создание базовой инфраструктуры системы информирования;
внедрение технологий обеспечения безопасности на пассажирском транспорте и транспорте перевозящем опасные грузы;
развитие нормативно-правовой базы;
создание системы обучения;
внедрение системы мониторинга состояния критически важных и особо опасных объектов транспортной комплекса;
создание автоматизированных систем управления дорожным движением.
3. Средства частных инвесторов.
(на основании обязательств 4-х стороннего соглашения)
Основные направления расходования средств:
- создание инфраструктуры регионального навигационно-информационного центра.
2. Средства Федерального бюджета.
(На основании поручения В.Ю. Суркова о форсированном внедрении технологий в 33 субъектах РФ (транспортные коридоры).
Основные направления расходования средств:
навигационно-информационное обеспечение транспортных коридоров;
создание система высокоточного позиционирования;
создание инфраструктуры пространственных данных;
интеграция систем федерального и регионального уровней;
создание ведомственных навигационно-информационных систем.
от 50 до 70 %
от 20 до 50%
не более 35%
126 тыс. ТС в 20 регионах, подключенных к РНИС
44 тыс. ТС в 20 регионах, оснащенных в рамках РЦП
Услуги региональных навигационно-информационных систем
Мониторинг муниципальных и коммерческих ТС
Мониторинг пассажирского транспорта
Контроль перевозок опасных грузов
*Доля ОАО «НИС» в оснащении ТС составляет 50% (всего к оснащению 88,4 тыс. ТС)
Операторы навигационных услуг в регионе
Субъект РФ
ОАО «НИС»
Региональная целевая программа
Координационный совет
Нормативно-правовые акты
Госгарантии
Региональный навигационно-информационный центр (РНИЦ)
Открытое акционерное общество
(оператор РНИС)
ОАО «НИС» и Субъект РФ определяют объем инвестиций в создание РНИС
Объем инвестиций определяется на этапе разработки региональной целевой программы.
Инвестиции со стороны Региона обсуждаются отдельно
Региональная навигационно-информационная система предназначена для мониторинга регионального и муниципального транспорта:
Пассажирские и грузовые перевозки;
Скорая помощь, МЧС, МВД;
Перевозка опасных грузов;
Школьные автобусы,
а также для взаимодействия с системой Ространснадзора
Для создания РНИС администрация Субъекта должна обеспечить:
Принятие региональной целевой программы
Принятие нормативных-правовых актов, направленных на обеспечение внедрения технологий ГЛОНАСС в регионе
Проведение конкурса на заключение инвестиционного контракта на создание и эксплуатацию РНИС либо выбор оператора региональной системы
Подключение к РНИС всех региональных транспортных средств
Для участия в создании РНИС ОАО «НИС» должен обеспечить:
Создание совместного предприятия с администрацией региона в форме ОАО
Разработку необходимых НПА направленных на обеспечение внедрения технологий ГЛОНАСС в регионе
Участие совместного предприятия в конкурсе на заключение инвестиционного контракта/заключение договора с администрацией региона на эксплуатацию РНИС
Инвестирование в создание РНИС
Инвестиции
Разработка и поставка унифицированных решений
Обеспечение создания ОАО
Ценность
Условия
Внедрение навигационно-информационных технологий должно быть поддержано администрациями субъектов РФ.
Обязательствами по привлечению инвестиций со стороны администраций субъектов РФ будут:
принятие в субъекте РФ региональной целевой программы по внедрению навигационно-информационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
определение совместного предприятия оператором единой региональной системы мониторинга транспорта
обеспечение обязательного подключения всех региональных транспортных средств, оснащаемых оборудованием ГЛОНАСС, к создаваемой системе.
ОАО «НИС»
Сетевой оператор и Субъект РФ определяют объем инвестиций в создание региональной навигационно-информационной системы.
Объем инвестиций определяется на этапе разработки региональной целевой программы.
Инвестиции со стороны Региона обсуждаются отдельно
Региональная навигационно-информационная система предназначена для мониторинга регионального и муниципального транспорта:
Пассажирские и грузовые перевозки;
Скорая помощь, МЧС, МВД;
Перевозка опасных грузов;
Школьные автобусы,
а также для взаимодействия с системой Ространснадзора
Создаваемое при участии Правительства Субъекта РФ, сетевого оператора и региональных коммерческих структур открытое акционерное общество будет являться оператором региональной навигационно-информационной системы.
Участники ОАО – компании, наиболее заинтересованные в эффективности работы системы:
Сетевой оператор – возврат инвестиций;
Региональные власти – управление транспортным комплексом, эффективность и безопасность на транспорте;
Региональные компании – рост прибыльности бизнеса и создание условий развития системы.
Инвестиции
ОПЕРАТОР
Субъект РФ
ОАО «НИС»
Рег.
компании
ОАО
ОПЕРАТОР РНИС
ПОТРЕБИТЕЛИ
УСЛУГИ
Управление рисками при реализации проекта «Развитие регионов»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть