Стратегия развития транспортного машиностроения в 2007-2010 годах и на период до 2015 года презентация

Содержание

Производство подвижного состава для железных дорог и городского рельсового транспорта Производство комплектующих Осуществление работ по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию техники Транспортное машиностроение

Слайд 1Стратегия развития транспортного машиностроения в 2007-2010 годах и на период до

2015 года

Слайд 2Производство подвижного состава для железных дорог и городского рельсового транспорта

Производство

комплектующих

Осуществление работ по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию техники

Транспортное машиностроение


Слайд 3Роль железнодорожного транспорта
Более 80% - доля железных дорог в суммарном грузообороте

всех видов российского транспорта без учета трубопроводного.

Грузооборот в 2006 г. – 1948 млрд. ткм.

+5,1%

к 2005 г.

Пассажирооборот в 2006 г. – 178,3 млрд. пасс.-км.

+4,3%

к 2005 г.

Общая протяженность путей – 86,7 тыс. км (II место в мире)
из них электрифицированных путей – более 47 тыс. км. (I место в мире)

Количество занятых в железнодорожной отрасли – более 1,3 млн. чел.

Более 40% - доля железных дорог в суммарном пассажирообороте.


Слайд 4
Динамика грузо- и пассажирооборота


Слайд 5Динамика производства локомотивов 2000 – 2006 годы, единиц


Слайд 6Динамика производства пассажирских вагонов 2000 – 2006 годы, единиц


Слайд 7Динамика производства грузовых вагонов 2000 – 2006 годы, единиц


Слайд 8Основные производители


Слайд 9Прогноз мирового рынка продукции транспортного машиностроения


Слайд 10Системная проблема транспортного машиностроения
Потребность
Производственные
возможности
Технический
уровень продукции


Слайд 11Сценарии развития отрасли
Государственная
поддержка
Отсутствие
государственной
поддержки
Инерционный
вариант
(Вариант 1)
Индикативный
вариант
(Вариант 2)
Умеренно-
оптимистический
вариант
(Вариант 3)


Слайд 12Потребность железнодорожного транспорта в подвижном составе


Слайд 13Объем российского рынка подвижного состава и объем производства подвижного состава российскими

предприятиями

Слайд 14Доля российских производителей подвижного состава на российском рынке


Слайд 15Налоговые отчисления производителей подвижного состава нарастающим итогом


Слайд 16Суммарный экономический эффект по сравнению с инерционным вариантом


Слайд 17Объем мирового рынка транспортного машиностроения и доля российских производителей по умеренно-оптимистическому

варианту

Слайд 18Основные направления реализации Стратегии

Заключение долгосрочных контрактов

Государственное софинансирование НИОКР

Стимулирование трансфера зарубежных технологий


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика