Слайд 1Выпускная квалификационная работа на тему:
Разработка стратегии развития производственного предприятия
(на
примере ЗАО «Алексинский завод цветных металлов»)
Слайд 2Объект исследования: ЗАО «Алексинский завод цветных металлов»
Предмет исследования: стратегия развития ЗАО
«Алексинский завод цветных металлов»
Цель работы: исследование проблемы разработки стратегии развития для ЗАО «Алексинский завод цветных металлов»
Слайд 3В работе решены задачи:
рассмотрены понятия и виды стратегий предприятия;
изучена сущность стратегического
планирования и формирование стратегического плана развития предприятия;
дана характеристика ЗАО «АЗЦМ»;
проведен стратегический анализ деятельности ЗАО «АЗЦМ»;
разработаны мероприятия по стратегическому развитию ЗАО «АЗЦМ».
Слайд 4Актуальность темы
Разработка мероприятий по стратегическому развитию предприятия:
залог выживания и дальнейшего развития
в условиях жесткой конкуренции;
необходимое условие для развития экономики в целом.
Слайд 5О предприятии:
ЗАО «АЗЦМ» - это производственное предприятие, основным видом деятельности
которого является производство и реализация алюминия, алюминиевых сплавов и полуфабрикатов из алюминия и алюминиевых сплавов.
Слайд 6Структура реализации продукции ЗАО «АЗЦМ» за 2016 год
Слайд 7Конкурентный лист для ЗАО «АЗЦМ»
Слайд 8Стратегии развития предприятия
Слайд 9Предложения по разработке стратегического плана развития включают:
Расширение производственных мощностей:
приобретение установки горизонтального
непрерывного литья алюминия;
приобретение двух плавильных отражательных опрокидывающихся печей;
Приобретение и установка дополнительного оборудования для обеспечения нормального функционирования плавильных печей и установки горизонтального литья
Слайд 10Оценка эффективности проекта
Чистый дисконтированный доход
,
Коэффициент эффективности (рентабельности) проекта
Пчср
Кэф =
Кср
71603776,75 руб.
68,97%.
Слайд 11Дополнительные предложения по разработке стратегического плана развития включают:
Проведение
рекламных компаний для повышения осведомленности целевого потребителя о предоставляемых выгодах и преимуществах производимых товаров:
1. Участие в специализированных выставках. (например, в Экспоценте г. Москва «Цветмет-2018»)
2. Размещение статей в специализированных журналах, небольших объявлений в периодических печатных изданиях.(Металлургическая промышленность)