Стратегия публикации в зарубежных изданиях презентация

Содержание

Виды стратегий Государственная стратегия Стратегия ВУЗа Личная стратегия

Слайд 1НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ «ПАРАСАТ»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Стратегия публикации в зарубежных изданиях
г.

Алматы – 2012 г.

Александрова Ирина Алексеевна – директор департамента обеспечения доступа к НТИ


Слайд 2Виды стратегий
Государственная стратегия
Стратегия ВУЗа
Личная стратегия


Слайд 3Государственная стратегия

Создание эффективной государственной системы материального поощрения - академических надбавок сотрудникам

вузов и НИИ за публикации в зарубежных высокорейтинговых научных изданиях.
Примечание: Публикации в журналах, входящих в две наиболее известные базы данных - Web of Science и Scopus – учитываются в международных рейтингах университетов (соответственно, в Шанхайском и рейтинге Times Higher Education). Если казахстанские вузы хотят войти в данные рейтинги, они должны учитывать используемые в них параметры.

Создание эффективной государственной системы для повышения квалификации преподавателей, организация и проведение курсов для обучения:
иностранным языкам;
современным исследовательским методикам;
ресурсам и базам данных;
специальным навыкам по технике написания статей;
навыкам обработки данных;
навыкам презентации результатов своих исследований на международных конференциях для опубликования в зарубежных высокорейтинговых научных изданиях.

Слайд 4Стратегия ВУЗа
Создание в вузах и НИИ инструментов для стимуляции академической активности,

системы поощрений и стимулов:
комплекс исследовательских грантов,
академические надбавки, гранты на мобильность (на конференции), на международное сотрудничество, за вклад в репутацию организации,
специальные надбавки для наиболее способных молодых преподавателей и исследователей и др.
Создание собственных Научных фондов за счет бюджетных/внебюджетных доходов для выделения грантов на совместные исследования и публикации с зарубежными авторами.
Пример: приглашаются зарубежные специалисты для реализации совместных научных проектов, их итоговые статьи имеют больше шансов на публикацию в серьезных международных журналах.
Популяризация казахстанских журналов и научных публикаций на территории СНГ, зарубежных стран с целью увеличения количества читателей и зарубежных авторов публикующихся в отечественных научных журналах.
Постепенное ужесточение требований к журналам по примеру зарубежных баз данных. Базовые издательские стандарты журналов, их содержание, международный состав авторов и данные по цитированию. Однако, используя эти данные в совокупности и выявляя их взаимосвязь, определяют сильные и слабые стороны журнала в целом.

Слайд 5Личная стратегия
Целевой выбор журналов (Thomson Reuters - Web of Science и

Journal Citation Report; Elsevier - Science Direct, Scopus; Springer; Журналы Open-Access )
Поиск актуальных направлений, исследователей в данной области (подбор статей, просмотр публикаций коллег за рубежом, проверка авторов-конкурентов)
Участие в международных конференциях, совместные исследования с зарубежными коллегами
Создание и продвижение вашего имени учёного, визитной карточки ( Thomson Reuters, Ресурс - ResearcherID)
Осуществление подписки на рассылку из журналов, групп-ученых, обществ
Регулярная проверка уведомлений о новых темах в журналах
Улучшение качества личных научных исследований


Слайд 6Целевой выбор журналов, подбор статей (Thomson Reuters Web of Science)



Слайд 7Целевой выбор журналов, подбор статей (Thomson Reuters Web of Science)


Слайд 8Целевой выбор журналов (Thomson Reuters Journal Citation Report)


Слайд 9Целевой выбор журналов (Thomson Reuters Journal Citation Report)


Слайд 10Домашняя страница по журналам
Целевой выбор журналов


Слайд 11Поисковая система
Абстракты ко всем статьям


Результаты поиска
Абстракты

Целевой выбор журналов,

подбор статей (Elsevier Scopus)

Слайд 12Полный текст статей

Целевой выбор журналов, подбор статей (Elsevier, Scopus)


Слайд 13
Список журналов в формате полного текста
Целевой выбор журналов (Elsevier, Science

Direct)

Слайд 14Целевой выбор журналов Журналы Open-Access
>8,000 Journals >3 million Articles


Слайд 15Целевой выбор журналов Журналы Open-Access


Слайд 16Переход на сайт журнала и поиск условий публикации




Слайд 17Поиск актуальных направлений, исследователей в данной области (подбор статей, просмотр публикаций

коллег за рубежом)






Слайд 18Создание и продвижение вашего имени учёного визитной карточки ( Thomson Reuters,

Ресурс - ResearcherID)





Слайд 19Thomson Reuters, Ресурс – ResearcherID – Ваша визитная карточка


Слайд 20Ваши шаги к опубликованию статьи


Слайд 21Сведения необходимые для журнала


Слайд 22Наименование услуги: Оказание содействия казахстанским учёным в опубликовании результатов своих исследований

в зарубежных журналах.
Консультант: Александрова Ирина
email: arina_ves@mail.ru
сот: 87017431444

Слайд 23
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика