Стратегия продвижения брэнда Park Inn на российский рынок презентация

Rezidor SAS Hospitality Год основания – 1994 Количество отелей в управлении – 247 География рынка – Европа, Россия, Прибалтика, Ближний Восток, Китай, Южная Африка Брэнд портфолио: Radisson SAS, Country Inn,

Слайд 1Стратегия продвижения брэнда Park Inn на российский рынок
Разработчик: Королева Т. А.


Слайд 2Rezidor SAS Hospitality
Год основания – 1994
Количество отелей в управлении –

247
География рынка – Европа, Россия, Прибалтика, Ближний Восток, Китай, Южная Африка
Брэнд портфолио: Radisson SAS, Country Inn, Cerruti, Park Inn, Regent


Слайд 3Позиционирование брэндов

Класс ЛЮКС
Класс

ПРЕМИУМ

Ограниченное кол-во услуг

Класс ЭКОНОМ

Класс МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ

Максимальное кол-во услуг


Слайд 4Цель проекта
- Изучение рынка гостиничных услуг сегмента три зведы в России

Разработка стратегии продвижения брэнда Парк Инн на росскийсикй рынок



Слайд 5ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 Инициализация ( разработка идеи, концепции, выбор региона
для

строительства гостиницы)

2. Маркетинговые исследования (идентификация целевых групп,
Позиционирование брэнда, стратегия коммуникационного воздействия)

3. Создание инфраструктуры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика