Стратегия бизнеса Тенториум презентация

Содержание

ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ 5 КОНТРОЛЬ И КОРРЕКТИРОВКА

Слайд 1Стратегия бизнеса «Тенториум»






Слайд 2ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1
Определение желаемого состояния

2
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
4
РЕАЛИЗАЦИЯ


СТРАТЕГИИ

3
РАЗРАБОТКА
СТРАТЕГИИ

5
КОНТРОЛЬ И
КОРРЕКТИРОВКА


Слайд 3 Задачи и функции маркетинга

Анализ влияния

внешних факторов
Исследование потребностей дистрибьюторов и клиентов
Исследование конкурентов и анализ конкурентоспособности компании с целью увеличения доли рынка
Управление ассортиментом, качеством конкурентоспособной продукции и вывод новых товаров на рынок
Непосредственно сбыт продукции
Разработка инструментов для профессиональной работы дистрибьюторов
Продвижение товарной марки (бренда) и PR
Управление ценообразованием

Слайд 4Анализ внешней среды и рынка

По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых

Продаж (WFDSA) объем продаж по всему миру за период
с 1995 по 2005 год увеличился с 44 до 82 млрд. $ .
Численность дистрибьюторов увеличилась в 3 раза и составляет 69 млн. человек
Общий годовой оборот российского рынка прямых продаж около 4 млрд. $
Ежегодный прирост объемов рынка прямых продаж : 10 - 20%
Доля прямых продаж косметической продукции в общем обороте российского косметического рынка динамично растет: в 1997 г. – 6%, в 2005 г. – 20%

Слайд 5Анализ потребителей по доходу


Слайд 6 Соотношение потребителей

здорового питания в России по полу

Слайд 7Соотношение дистрибьюторов Тенториум

по возрасту

Слайд 9СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПИРАМИДА


Слайд 10 Миссия компании «Тенториум»

МЫ

ВОЗРОЖДАЕМ
ТРАДИЦИИ ЗДОРОВОЙ
И ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ
РОССИИ !

Слайд 11 Здоровье Интересная и яркая жизнь Семья Партнеры

Развитие Лидерство









Жизненные принципы Президента компании «Тенториум»


Слайд 12ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ»
Клиенты и дистрибьюторы «Тенториум» –главная ценность Компании. Забота о

клиентах – забота о себе. Уважая постоянного клиента сегодня, мы обеспечиваем благополучие компании в будущем
Возрождая лучшие традиции России, мы создаем ее процветающее и здоровое будущее
Рост дистрибьюторов и сотрудников (материальный, духовный и профессиональный) – рост всей Компании
Наши конкуренты – стимул к развитию компании «Тенториум



Слайд 13 Стратегия – вдохновляющие компанию цели, ясная политика по

отношению к дистрибьюторам и сотрудникам

СТРАТЕГИЯ

Генеральное направление
развития (куда идем)

Система целей

Стратегический план


Слайд 14 Генеральная стратегия компании

«Тенториум»


Усиление бренда и повышение имиджа бизнеса «Тенториум»

Долговременное стабильное увеличение доходов дистрибьюторов и прибыли компании

Активный маркетинг (ежегодный прирост объемов продаж 15 - 20 %)

Увеличение количества активных партнеров Тенториум и постоянных розничных и VIP – клиентов (80 % объемов)

Увеличение объемов продаж на 1 дистрибьютора

Улучшение качества сервиса постоянных розничных клиентов


Слайд 15 ОРИЕНТАЦИЯ НА СЕРВИС РОЗНИЧНОГО КЛИЕНТА (маркетинговая стратегия)

Исследование
потребностей
клиентов
Анализ
рынка

и
конкурентов


Производство товара,
исходя из
потребностей клиентов

Продвижение
продукта

Потребитель

Обратная
связь


Слайд 16Взаимоотношения с компанией

«Тенториум»


Кем я являюсь для Компании?

Чем Компания является для меня?


Слайд 17 Р


Ы

Н

О

К




КОМПАНИЯ «ТЕНТОРИУМ»

СТРУКТУРА КОМПАНИИ «ТЕНТОРИУМ»




ПРОИЗВОДСТВО
ПРОДУКТА

ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОДУКТА
(ДИСТРИБЬЮТОРЫ
и РДЦ)

АДМИНИСТРАЦИЯ
КОМПАНИИ


Слайд 18Структура по принципу развития сети












Слайд 19 Структура по принципу развития дерева

L
2 ветка
2 ветка
2 ветка
2

ветка

1 ветка

2 ветка

1 ветка

3 ветка

3 ветка

1 ветка

2 ветка

3 ветка

1ветка

3 ветка

2 ветка

1 ветка

3 ветка

1 ветка

3 ветка


Слайд 20 Ветки дерева – Это Ветки дистрибьюторской организации


Слайд 21В старину на Руси родовое дерево считали символом плодородия, от которого

зависели жизнь, рождение потомства и благополучие всего коллектива

Слайд 22 Дорога к процветающему саду –

Вашему собственному делу



Слайд 23Какими цветами и красками зацветет Ваше дело, дерево Вашей организации?


Слайд 24
Какой будет Ваш
Бизнес-сад – решать Вам самим

Это Ваш

дом, Ваш сад, Ваш бизнес!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика