СТРАТЕГИЯ презентация

Содержание

Слайд 1СТРАТЕГИЯ
Политической кампании Валентины ЖУКОВСКОЙ




Черкассы, 2013 г.


Слайд 2СТРАТАГЕМЫ КАМПАНИИ

1. Настоящая кампания реализуется с участием того же Кандидата, на

той же территории, но в принципиально новых условиях (политических, социально-экономических, электоральных).

2. Высокий рейтинг оппозиционных сил на территории округа, возможная конкуренция со стороны новых кандидатов, не прошедших в парламент по другим мажоритарным округам, создают достаточные основания для реализации в ходе избирательной кампании мотивационного проекта – создания организационно-полевой структуры (четырехуровневой системы агитационной работы).

Слайд 3СТРАТАГЕМЫ КАМПАНИИ

3. Реализации исключительно мотивационного проекта может оказаться недостаточно для достижения

качественных и количественных целей настоящей избирательной кампании:

организационно-полевая структура никогда не срабатывает на 100%;
для значительной части избирателей, даже вовлеченных в четырехуровневую систему агитационной работы, необходима ещё и идеологическая мотивация (она же даёт соответствующий прирост за счет голосов «материально немотивированных» избирателей);
без идеологической (публичной) составляющей сложно будет объяснить победу Кандидата, что может дать основания для сомнений в её легитимности и чистоте.

Слайд 4СТРАТАГЕМЫ КАМПАНИИ

4. В свою очередь, идеологическая составляющая разделяется на два уровня:
общественно-политический:

что Кандидат предлагает сделать для улучшения ситуации и дальнейшего развития на национальном, областном и городском уровнях;
и социальный – что Кандидат уже сделал для решения конкретных проблем людей, домов, дворов, улиц, предприятий или учреждений.

5. Активность Кандидата в послевыборный (после октября 2012 года) период привела к росту ее рейтинга (и, соответственно, антирейтинга), максимальной узнаваемости, «прорастанию» на территории, объективному отстраиванию от власти. Таким образом, сформировано мнение, что Жуковская в Черкассах всерьез и надолго, потому что ее здесь многое удерживает (АЗОТ, Дом культуры, общественная работа и т.д.)



Слайд 5СТРАТАГЕМЫ КАМПАНИИ

6. Таким образом, настоящая кампания имеет три основных составляющих: 1

скрытую (организационно-полевую) и 2 публичные (общественно-политическую и социальную).



Слайд 6ИДЕОЛОГЕМЫ КАМПАНИИ

Кандидат позиционируется как видный общественный деятель региона, который опирается на

массовую поддержку общественности (граждан, общественных организаций, других общественных деятелей, руководителей предприятий, творческой интеллигенции).

Усиливается позиционирование приданием Кандидату соответствующего статуса (глава Общественного совета Черкасчины). В новом качестве расширяется рамка и поле для маневра Кандидата.

Кандидатом предлагается яркая Концепция развития Черкасского края, с упором на общественную и социальную составляющие (с приоритетом модернизации сферы медицинской услуг).

Слайд 7Характеристика электоральной ситуации на округе (20-30 ноября 2012 г.)
1. Доверие к

кандидату
Скорее + Полностью доверяют – 35,0%. Совсем и Скорее не доверяют – 48,9%.

2. Потенциал экономического голосования
Среди наиболее актуальных проблем для жителей Черкасс на первом месте – «Состояние дорог» (75,8), 2-е место – «Высокий уровень безработицы» (37,8), 3-е место – «Высокие цены на продукты питания и товары первой необходимости» (35,6%), 4-е место – «Тарифы на коммунальные услуги» (30,8%), 5-е место – «Доступность и качество медицинского обслуживания» (30,5%).

Слайд 8Характеристика электоральной ситуации на округе (20-30 ноября 2012 г.)
3. Электоральное ядро


На выборах 28 октября за Кандидата отдали свои голоса 20 181 (13,5%) избирателей. Сегодня 17% готовы снова проголосовать за Валентину Жуковскую. Фактически, Кандидат сегодня имеет ядро на уровне 15%, что при прежней явке составляет 24 217 голосов избирателей.

4. Потенциал расширения электоральной базы
21% избирателей (31 365) сегодня не определились со своим выбором.

Слайд 9ЦЕЛИ КАМПАНИИ

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ
Избрание Кандидата народным депутатом Украины по 194 избирательному округу
Легитимизация

победы и защита результата

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ
Получение в поддержку Кандидата не менее 50 000 голосов избирателей


Слайд 10
1. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
(смена статуса Кандидата, его образа, риторики, презентация собственной

программы действий)

Все три статуса Кандидата, задействованные в предыдущей кампании, оказались достаточно специфичны и узкопрофильны как для избирателей всего округа (почесний президент ПАТ «Азот», керівник групи радників Федерації роботодавців України, голова наглядової ради Всеукраїнського благодійного фонду «Дитячий світ»).

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 11
НОВЫЙ СТАТУС:
избрать Кандидата на городском/областном форуме представителей общественных организаций Головою

громадської ради Черкащини
(главой Общественного совета Черкассчины)
 
Новый статус позволяет расширить рамки риторики и деятельности Кандидата, смещая его позиционирование с формата «менеджер» на формат «политик» и «общественный деятель» (не путать с руководителем общественной организации).
 
Соответственно и новые заявления Кандидата по любому из вопросов общественно-политической, социальной, экономической, культурной и духовной жизни города будут восприниматься намного естественнее, нежели в любом из трех предыдущих статусов.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 12
НОВЫЙ СТАТУС:
Глава Общественного совета Черкассчины
 
Принципиальная моментом является определение конечного статуса

Кандидата, который будет указан в избирательном бюллетене. Согласно представленной и принятой концепции политической кампании, этот статус определяется как « глава Общественного совета Черкассчины». Все пиар-мероприятия должны быть направлены на формирование именно такого восприятия Кандидата избирателями округа.

Таким образом, Общественно-политическая составляющая является главной линией всей кампании. Она задает представление о перспективном видении Кандидатом развития территории округа.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 13Общественный совет Черкасской

Общественный совет Черкассчины – постоянно действующая площадка для провозглашения

любых инициатив Кандидата и организации соответствующих действий с его стороны при поддержке широких слоев общественности области.

(«Состоялось заседание Общественного совета Черкассчины. Рассматривался вопрос ... В заседании приняли участие ... К сожалению, губернатор / мэр проигнорировали мнение общественности области ... или наоборот ... прислушались к ней и охотно откликнулись на инициативы Кандидата»).

Работа Общественного Совета требует отдельного рекламной и PR-кампании.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 14
ЗАКРЕПИТЬ ОБРАЗ (ИМИДЖ):

«Украиночка» - современный менеджер с глубокими национальными традициями,

духовными корнями.
 
В соответствии с образом разрабатывается соответствующий фирменный стиль (фирменный блок, логотип, цвета, шрифт), с элементами этноайдентики.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 15
НОВОЕ КАЧЕСТВО:
оппозиционность по отношению к «врагам черкассчан».

Может выступать опозиционером и

власти и отдельным людям и организациям

Защитник интересов черкассчан

Борец за повышение качества жизни (начало – улучшение медицинских услуг)

Кандидат не одна и опирается на широкую общественную поддержку

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 16
НОВЫЕ СМЫСЛЫ (НОВАЯ РИТОРИКА):

Провести публичную презентацию Программы деятельности Кандидата (Голови

громадської ради Черкащини) с последующим всенародным обсуждением и сбором предложений в неё. Приоритетное направление – повышение качества сферы медицинских услуг: программа «Здоров’я черкассчан».

Предложить в качестве инструмента реализации Программы Кандидата проект Закона Украины «Про спеціальний режим інвестиційної діяльності на території пріоритетного розвитку міста Черкаси» (или Черкасской области).

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 172. СОЦИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
(работа Центра социальных инициатив Валентины ЖУКОВСКОЙ)
 
Для легитимизации действий

на территории округа по созданию организационно-полевой структуры открывается и презентуется Центр социальных инициатив Валентины ЖУКОВСКОЙ.
 
Головной офис Центра располагается в здании ДК. Его территориальные представительства (соццентры) открываются в 7 микрорайонах города.
 
Центр социальных инициатив Валентины ЖУКОВСКОЙ – это некий симбиоз организации и стимулирования общественной активности граждан с классической формой оказания помощи отдельным лицам, домам и территориям.
 
В последующем Центр живет своей самостоятельной жизнью, аккумулируя и направляя энергию социума на решение наиболее актуальных проблем для территорий (массовые публичные акции, программа добрых дел, оказание материальной и финансовой помощи, благотворительность) от имени Кандидата.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 182. СОЦИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
(работа Центра социальных инициатив Валентины ЖУКОВСКОЙ)
 
Социальная составляющая (Центр

социальных инициатив) имеет более прикладное значение. С одной стороны, она отвечает на вопрос, что конкретно делает Кандидат для своих избирателей уже сегодня, не дожидаясь результатов выборов. С другой - легитимизирует функционирования организационно-полевой структуры (сети агитаторов).

Следовательно, в отличие от работы Общественного совета Черкассчины (событийный ряд которой может продолжаться бесконечно долго), построение деятельности Центра социальных инициатив и сети агитаторов рассчитывается в обратном порядке, отталкиваясь от дня выборов.

Таким образом, приоритетной событийной линией кампании является общественно-политическое направление работы.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 19Борьба за повышение качества медицинских услуг

Программа «Здоровье Черкассчины» в рамках

социально ориентированной инициативы кандидата, направлена на модернизацию системы здравоохранения города через поэтапное создание принципиально новых эффективных механизмов медицинского обслуживания населения.
Проектом предусмотрено закрепление в сознании жителей города устойчивого ассоциативного ряда «Эффективная медицина - защита моих интересов – Валентина Жуковская».
Развитие проекта предполагается по таким этапам:
- Паспортизация работников ПАТ «Азот»
- Страхование работников
- Страховая выплата
- Пилотный запуск Электронной медицинской карточки

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 20ПОЛЕВЫЕ ВОЛНЫ:
1-й обход:
Буклет об Общественном совете Черкассчины;
Судьба Кандидата (с «добрыми делами

на округе»);
Программа Кандидата;
Анкета, изучающая отношение жителей к определенным инициативам Кандидата.

2-й обход:
Буклет «Здоровье Черкассчины»;
Буклет «Клуб пенсионеров»№
Анализ предложений к программе.

3-й обход:
Приглашение на выборы;
Отчет о работе Кандидата;
Призыв голосовать от ЛОМов;
Календарь на следующий год.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ


Слайд 213. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
ЧЕТЫРЕХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА АГИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ



Слайд 22ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ МЕДИАПЛАН


Слайд 23ОБЩАЯ СТРУКТУРА ШТАБА


Слайд 24ПЛАН-ГРАФИК КАМПАНИИ


Слайд 25ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ БЮДЖЕТ КАМПАНИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика