Стратегии ценообразования в маркетинге. презентация

Слайд 1 Стратегии ценообразования в маркетинге.


что

ЦЕНА?

такое


Слайд 2Оказывается, что…

- количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое за конкретный товар!

ЦЕНА


Слайд 3Итак, мы узнали, что собой представляет цена…ну, а как понять стратегию

ценообразования?

Начнём по порядку!!!


Слайд 4Стратегия ценообразования


Слайд 6Ценообразование
формирование цен на товары и услуги.


Слайд 7А значит…
Стратегия ценообразования – это заранее продуманный процесс формирования цен на

товары и услуги!!

Слайд 8Стратегия «преимущественной цены»
Стратегия «дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров»
Стратегия «ценовой дискриминации»
Стратегия

«ценовых линий»
Стратегия «следования за конкурентом»

Ценовые стратегии маркетинга:


Слайд 9Методов ценообразования, на самом деле, ОЧЕНЬ МНОГО!!


Слайд 10каждое предприятие само выбирает, какую именно стратегию применить!!


СТРАТЕГИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика