Стратегический план: ожидания и реальность презентация

Содержание

Мотивы разработки стратегического плана Политические – достижение политических целей лидеров городского сообщества. Экономические – получение дополнительных ресурсов для финансирования городского хозяйства. Управленческие – использование программных подходов для управления городом

Слайд 1Стратегический план: ожидания и реальность
Семинар
23 ноября 2001 г.


Слайд 2Мотивы разработки стратегического плана
Политические – достижение политических целей лидеров городского сообщества.

Экономические

– получение дополнительных ресурсов для финансирования городского хозяйства.

Управленческие – использование программных подходов для управления городом

Слайд 3 «Идеальный» стратегический план
Обязательное наличие всех трех мотивов.

Принятие решений – требует наличия

политической воли.
Реализация решений – требует объединения усилий различных городских сообществ, ресурсы становятся объединяющим мотивом.
Достижение результатов – требует грамотного управления.


Слайд 4Стратегический план как элемент маркетинга города
Маркетинг города – это улучшение качественных

показателей города, повышение качества жизни населения, улучшение условий труда и развития экономики, разработка концепции и претворение её в жизнь в соответствии с интересами всех социальных групп жителей

Слайд 5Шесть правил маркетинга города
Формирование стратегии развития в области или городе означает

понимание и оценку местных сильных сторон, слабостей и возможностей.
Постарайтесь рассматривать слабости как потенциальные возможности. Они часто являются сферами для инвестирования.
Обращайтесь к аудитории, которая готова вас слушать.
Будьте гибкими и прислушивайтесь к тому, что рынок и покупатели говорят вам.
Используйте те средства связи которые, скорее всего, дойдут до вашей аудитории.
Передайте ответственность за осуществление стратегии маркетинга, необходимые полномочия и деньги одной-единственной организации, но позаботьтесь о том, чтобы эта организация систематически отчитывалась о своей деятельности.


Слайд 6Важно...
Маркетинг городского развития информирует, а не убеждает.


Слайд 7«Продажа» города
«Продавая» город, не продавайте его как таковой, продавайте инвестору выгоду

от того, что его бизнес будет в Вашем городе.

Слайд 8Целевые группы
Внешняя - инвесторы, туристы, покупатели.

Внутренняя - горожане.


Слайд 9Стратегический план - это НЕ ...

… документ прямого действия;
… смета расходов;

фантастический роман.

Слайд 10Стратегический план - это ...
… механизм согласования интересов различных групп в

целях экономического развития города.

Слайд 11Реализация стратегического плана
Программный подход
Элемент программы - проект

Проект - это последовательность каких-либо

действий, объединенных внутренней логикой, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, и направленных на решение конкретных задач. Реализация проекта заключается в осуществлении этих действий и достижении основных результатов проекта, которые являются одной из основных его характеристик. Кроме этого проект характеризуется наличием самостоятельной системы управления и бюджетом.

Слайд 12Основные условия успеха
Наличие качественной программы.
Государственная поддержка реализации программы.
Наличие необходимых ресурсов для

реализации программы.
Поддержка программы городским сообществом.
Эффективный МЕНЕДЖМЕНТ Программы

Слайд 13Баланс
Комплексность программы/ наличие институциональной базы

Идеология (желание)/ Рынок (возможности)


Слайд 14Реализация программы развития города - ...
… функция несвойственная муниципалитету.


Слайд 15Ресурсы для реализации программы
Кадры
Финансы (инвестиции)
Преимущества (риски)
Собственность
Инфраструктура

ВРЕМЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика