Стратегический менеджмент презентация

Содержание

Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла бы успешно работать несмотря на непредвиденные обстоятельства, мощную конкуренцию и внутренние проблемы.

Слайд 1Стратегический менеджмент
Слайд-шоу


Слайд 2 Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и

построении такой организации, которая могла бы успешно работать несмотря на непредвиденные обстоятельства, мощную конкуренцию и внутренние проблемы.

Слайд 3Пять задач стратегического менеджмента
Задача менеджера по созданию и

реализации стратегии фирмы состоит из пяти взаимосвязанных частей:
1. Определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития —
т. е. необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития.
2. Превращение общих целей в конкретные направления работы.
3. Умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей.
4. Эффективная реализация выбранной стратегии.
5. Оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректив в долгосрочные основные направления деятельности, в цели, в стратегию или в ее осуществление в свете приобретенного опыта, изменившихся условий, новых идей или новых возможностей.

Слайд 4Пять задач стратегического менеджмента


Слайд 5Предназначение (миссия) организации
— ответ на вопрос:
"В чем

заключается наша деятельность и чем мы будем заниматься?", который предлагается клиентам фирмы. Формулирование миссии подчеркивает основное содержание и направления деятельности организации.

Слайд 6ЛОГИКА КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ Стратегическая пирамида Стратегическое устрамление


Слайд 7МАСТЕРСТВО РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 3 иерархических уровня


Слайд 8Определение цели
Определение конкретных целей помогает перейти от общей формулировки миссии

к отдельным планам работы, с помощью которых можно достичь успеха.

Заданная цель заключает в себе ряд желаемых результатов, для достижения которых требуются
определенные усилия и организованные действия. Стремление перейти от существующего положения к желаемому заставляет фирму быть более изобретательной, улучшать свои финансовые
показатели и деловую репутацию.

Слайд 9 направлений деятельности и прогресса возможностей компании.
Сложные,

но достижимые цели помогают компании
защититься от обольщения достигнутыми
результатами, колебаний, внутрифирменного беспорядка и
обеспечивают сбалансированность в работе фирмы.

Цель служит для выработки


Слайд 10 «Если вы хотите добиться хороших
результатов, поставьте

хорошие цели».


(Митчел Лейбовиц, исполнительный директор фирмы Pep Boys — Manny, Мое and Jack)

Слайд 11Из чего состоит стратегия компаний?
Стратегия компании состоит из множества ответов

на вопрос "как":
как развито дело?
как удовлетворить своих клиентов?
как обогнать конкурентов?
как ответить на изменяющиеся рыночные условия?
как управлять отдельным функциональным звеном предприятия?
как достичь стратегических и финансовых целей?

Слайд 12Стратегия компании состоит из множества ответов на вопрос "как":
как развито

дело?
как удовлетворить своих клиентов?
как обогнать конкурентов?
как ответить на изменяющиеся рыночные условия?
как управлять отдельным функциональным звеном предприятия?
как достичь стратегических и финансовых целей?

Из чего состоит стратегия компаний?


Слайд 13Преимущества стратегического мышления:
1) обеспечение направленности всей организации на ключевой аспект

стратегии: "что мы стараемся делать и чего добиваемся?";
2) необходимость менеджеров более четко реагировать на появляющиеся перемены, новые возможности и угрожающие тенденции;
3) возможность для менеджеров оценивать альтернативные варианты капитальных вложений и расширения персонала, т.е. разумно переносить ресурсы в стратегически обоснованные и высокоэффективные проекты;
4) возможность объединить решения руководителей всех уровней управления, связанных со стратегией;
5) создание среды, благоприятствующей активному руководству и противодействующей тенденциям, которые могут привести лишь к пассивному реагированию на изменение ситуации.

Слайд 14Проверки правильности определения миссии:
Дает ли формулировка миссии компании уверенности в правильности

выбранного курса?
Дает ли формулировка миссии компании необходимый стимул для ее дальнейшего развития?
Помогает ли формулировка миссии компании соответствующим образом сформулировать персональные цели сотрудников?
Имеет ли миссия смысл для сотрудников и можно ли считать ее органично присущей компании?

Слайд 15Четыре составляющих Сбалансированной Системы Показателей

1.Клиентская составляющая
2.Составляющая внутренних процессов
3. Составляющая обучения и

развития
4. Финансовые показатели

Слайд 17Барьер виденья
Барьер человеческого фактора
Барьер руководства

Преодоление барьера видения с помощью

перевода стратегии
Преодоление барьера человеческого фактора с помощью каскадирования Системы показателей
Преодоление барьера ресурсов с помощью стратегического распределения
РесурсовПреодоление барьера руководства с помощью стратегического обучения

Слайд 19Примеры ключевых факторов организационного успеха:
Финансовая устойчивость и кредитоспособность
Ориентация на потребителя
Ведущая позиция

на определенных рынках
Высокий уровень обслуживания потребителей
Мотивированный персонал
Опытные сотрудники
Имидж
Высокое качество продукции
Эффективная организация дилерской сети
Широкий ассортимент товара

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика