Стратегические ориентиры социально-экономического развития Ивановской области презентация

Содержание

Стратегические ориентиры социально-экономического развития Ивановской области ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Слайд 1ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Стратегические ориентиры социально-экономического развития Ивановской области


Слайд 2Стратегические ориентиры социально-экономического развития
Ивановской области
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 3Стратегические ориентиры социально-экономического развития
Ивановской области

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 4ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 5ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 6ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Структура промышленного производства


Слайд 7
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 8ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 9ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 10ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 11ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 12ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 13 Реализация стратегии в инвестиционной сфере
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 14ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 15 Схема газификации области


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 16 Мероприятия в инвестиционной сфере
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 17ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 18Основные инвестиционные проекты, прогнозируемые к реализации в Ивановской области на 2005-2008

годы

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 19Основные инвестиционные проекты, прогнозируемые к реализации в Ивановской области на 2005-2008

годы

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 20Основные инвестиционные проекты, прогнозируемые к реализации в Ивановской области на 2005-2008

годы

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 21Основные инвестиционные проекты, прогнозируемые к реализации в Ивановской области на 2005-2008

годы

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 22Основные инвестиционные проекты, прогнозируемые к реализации в Ивановской области на 2005-2008

годы

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 23ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Основные направления работы в торговой отрасли на ближайшую перспективу

1. Развитие

сети предприятий торговли и общественного питания, в том числе работающих по франчайзингу.

2. Упорядочение работы рынков и розничной торговли путем проведения их паспортизации.

3. Усиление контроля за розничной продажей алкогольной продукцией через лицензирование и введение декларирования.





Слайд 24ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 25ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 26ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 27ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 28ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 29 Реализация национальных проектов в образовании:

1.Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные

образовательные программы за счет целевых субвенций федерального бюджета с учетом региональной квоты, критериев конкурсного отбора, открытости и гласности всех процедур на региональном уровне. (2006-2007 годы)

2.Поддержка образовательных учреждений – пользователей информационных технологий, включающие приобретение электронных образовательных ресурсов, массовое подключение к Интернету, с учетом квоты, критериев отбора на базе заключения государственных контрактов. (2005-2007 годы)

3.Государственная поддержка способной и талантливой молодежи в форме государственных грантов на основе конкурсного отбора. (2005-2007 годы)

4.Поощрение лучших учителей Ивановской области с учетом региональной квоты, конкурсного отбора, открытости всех процедур. (2005-2007 годы)






ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 30 Реализация национальных проектов в образовании:

5.Дополнительное вознаграждение за классное руководство

в общеобразовательных учреждениях области с учетом напряженности воспитательной работы, критериев результативности за счет целевых субвенций федерального бюджета и региональных средств. (2005-2007 годы)

6.Внедрение в области нормативного подушевого финансирования учреждений общего и начального профессионального образований. (2007 год)

7.Внедрение в области отраслевой системы оплаты труда педагогических работников. (2007-2008 годы)






ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 31 Необходимые мероприятия по реализации национального проекта в здравоохранении



1. Развитие

первичной медицинской помощи.

2. Профилактические мероприятия.

3. Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью.


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 32 Необходимые мероприятия по реализации национального проекта в жилищном строительстве

1.

Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой.

2. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение жильем молодых семей, молодых специалистов на селе.

4. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

5. Развитие унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов.

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 33ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Программа «Жилище»
на 2002-2010 годы»
(утверждена законом Ивановской области от 30.12.2002 №

101-ОЗ )

Подпрограммы:

«Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в Ивановской области» на 2002-2010 годы»;

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области».

Слайд 34ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Подпрограмма «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в Ивановской области
на

2002 - 2010 гг.»
(Утверждена постановлением администрации Ивановской области
от 25.07.2002 № 84-па)
Финансирование из областного бюджета
в сумме 94,97 млн. рублей

Финансирование из федерального бюджета в 2004 году
в сумме 10 млн. рублей

Строительство жилого дома в г.Иваново (5 млн. рублей);
строительство жилого дома в г.Приволжске (5 млн. рублей).


Слайд 35ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Подпрограмма
«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области»

(Утверждена постановлением администрации
Ивановской

области от 03.06.2003 № 45-па)


Слайд 36ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Количество и объем выданных ипотечных кредитов за 2000-2005 гг.
(по

состоянию на 01.01.2006 г.)

Слайд 37
Создание «электронного правительства» Ивановской области
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Строительство аппаратно-коммуникационной среды

органов государственной власти (транспортной среды для информации), объединение информационных, технических, финансовых и организационных ресурсов региона на единой технологической платформе региональной информационно-аналитической системы органов государственной власти Ивановской области (РИАС ОГВ) позволит обеспечить:
- повышение эффективности управления регионом и доступности государственных услуг, на основе современных информационных технологий, на всей территории области;
- улучшение информированности и качества жизни населения;
- повышение инвестиционной привлекательности региона;
- принцип разделения конфиденциальной информации различных органов государственной 'власти в единой физической сети;
- все сервисы по передаче данных, голоса, видео;
- современный уровень безопасности.

Слайд 38ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
В областном центре(Иваново) - 93 структурных подразделения ОГВ в 63

зданиях (объектах)
В муниципальных образованиях: Кинешма, Шуя, Вичуга, Родники, Тейково, Фурманов, Гаврилов Посад, Комсомольск, Кохма, Наволоки, Приволжск, Пучеж, Южа, Юрьевец, п. Верхний Ландех, г. Заволжск, п. Ильинское, п. Лежнево, п. Лух, п. Палех, п. Пестяки, п. Савино–280 структурных подразделений МО в 90 объектах.

Техническая инфраструктура «электронного правительства» объединит:


Слайд 39
Ожидаемые результаты создания «электронного Правительства» Ивановской области

♦ Правительство области

- получит автоматизированную систему управления, снижение затрат на функционирование госаппарата, контроль за текущей ситуацией в режиме реального времени, возможность своевременно принимать эффективные и обоснованные решения;

♦ Бизнес – получит возможность ускорить и упростить процедуры регистрации и отчетности, возможность на равной конкурентной основе участвовать в проведении государственных закупок, конкурсов и т.д.;

♦ Население – получит доступ к региональным и муниципальным информационным ресурсам,«адресность» оказания социальной помощи, возможность дистанционного образования, упрощение бюрократических процедур оплаты за различные услуги и получения различных пособий.

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 40ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 41ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 42ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Слайд 43ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Основные проблемы Ивановской области и пути их решения


Слайд 44ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Основные проблемы Ивановской области и пути их решения
Межотраслевой диспаритет цен

и доходов






Сокращение производственно-технического потенциала

Формирование нормативно-правовой базы, учитывающей выравнивание экономических условий среди отраслей.
Предусмотреть за счет средств федерального и областного бюджетов компенсацию потерь сельхозтоваропроизводителям от неконтролируемого роста цен на горюче-смазочные материалы, энергоносители и другие материальные ресурсы
Предусмотреть в проекте федерального закона «О развитии сельского хозяйства» меры государственной поддержки разработки новых видов техники и одновременно компенсацию сельхозтоваропроизводителям части затрат на ее приобретение


Слайд 45ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Основные проблемы Ивановской области и пути их решения

Проблемы демографического и

кадрового потенциала сельского хозяйства



Формирование условий для создания высокопрофессионального и образованного кадрового потенциала отрасли сельского хозяйства


Слайд 46Приоритетные направления развития Ивановской области до 2020 года

Легкая промышленность

Машиностроение

Химико-лесной комплекс

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

Строительство и транспорт

Агропромышленный комплекс

Малое предпринимательство

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика