Презентация на тему Стимулирование сбыта

Презентация на тему Презентация на тему Стимулирование сбыта, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 38 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Стимулирование сбыта
Текст слайда:


Стимулирование сбыта


Слайд 2
Что такое стимулирование?Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки
Текст слайда:

Что такое стимулирование?

Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи, связанные за счет предоставления стимулируемому специального бонуса.


Слайд 3
Направление стимулированияСтимулирование покупателейСтимулирование посредниковСтимулирование собственного персонала
Текст слайда:

Направление стимулирования

Стимулирование покупателей

Стимулирование посредников

Стимулирование собственного персонала


Слайд 4
Классификация методовСплошное стимулирование:	- бонус (скидку, подарок и т.д.) получает каждый2. Выборочное
Текст слайда:

Классификация методов

Сплошное стимулирование:
- бонус (скидку, подарок и т.д.) получает каждый

2. Выборочное стимулирование:
- бонус (скидку, подарок и т.д.) предоставляется выборочно


Слайд 5
Стимулирование конечных покупателейбесплатные образцы товара;разнообразные скидки;подарки;зачётные талоны (Catalina);экспозиция и демонстрация товара
Текст слайда:

Стимулирование конечных покупателей

бесплатные образцы товара;
разнообразные скидки;
подарки;
зачётные талоны (Catalina);
экспозиция и демонстрация товара в местах продажи;
конкурсы, лотереи, игры;
предоставление бесплатных сервисных услуг;
предоставление увеличенного срока гарантии


Слайд 6
Влияние СС на потребителей
Текст слайда:

Влияние СС на потребителей


Слайд 7
Эффект каннибализма 1						Старая						марка							Новая 							марка
Текст слайда:

Эффект каннибализма 1



Старая
марка

Новая
марка





Слайд 8
Эффект каннибализма 2													Старая маркаНоваямарка
Текст слайда:

Эффект каннибализма 2







Старая марка

Новая
марка


Слайд 9
Эффект каннибализма 3													Старая маркаНоваямарка
Текст слайда:

Эффект каннибализма 3







Старая марка

Новая
марка


Слайд 10
Эффект каннибализма 4													Старая маркаНоваямарка
Текст слайда:

Эффект каннибализма 4







Старая марка

Новая
марка


Слайд 11
Стимулирование торговлиСтимулирование покупки:	- скидки за объём закупки;	- скидки за предоставление сервисного
Текст слайда:

Стимулирование торговли

Стимулирование покупки:
- скидки за объём закупки;
- скидки за предоставление сервисного обслуживания;
- премии лучшим закупщикам.

Стимулирование дальнейшей продажи:
- семинары, обучение, консультации;
- совместное финансирование рекламных кампаний;
- совместное участие в выставках и ярмарках;
- предоставление бесплатных рекламных материалов


Слайд 12
Влияние СС на торговлюЭффект отсрочкиЭффект затовариванияДевиантные заказы (магазины дискаунтеры)
Текст слайда:

Влияние СС на торговлю

Эффект отсрочки

Эффект затоваривания

Девиантные заказы (магазины дискаунтеры)


Слайд 13
Стимулирование собственного торгового персоналасистема зарплаты и премирования, основанная на выполнении плана
Текст слайда:

Стимулирование собственного торгового персонала

система зарплаты и премирования, основанная на выполнении плана по объёму продаж;
подарки, сувениры и т.д.;
система продвижения по службе.


Слайд 14
Отличительные чертыБольшинство методов основано на импульсном воздействии на объект, поэтому стимулирование
Текст слайда:

Отличительные черты


Большинство методов основано на импульсном воздействии на объект, поэтому стимулирование не может быть постоянной величиной, возникает время от времени и по определённому поводу


Слайд 15
Отличительные чертыМероприятия по стимулированию сбыта имеют быструю отдачу, но и эффект
Текст слайда:

Отличительные черты


Мероприятия по стимулированию сбыта имеют быструю отдачу, но и эффект от их воздействия быстро затухает



Слайд 16
Отличительные чертыВ настоящее время наблюдается тенденция роста затрат на стимулирование сбыта
Текст слайда:

Отличительные черты

В настоящее время наблюдается тенденция роста затрат на стимулирование сбыта по причине обострения конкуренции между торговыми марками товаров широкого потребления. Следовательно, применение методов стимулирования сбыта требует оригинальных творческих решений.


Слайд 17
Отличительные чертыОсобое место в стимулировании занимает реклама на месте продажи (P.O.S.
Текст слайда:

Отличительные черты

Особое место в стимулировании занимает реклама на месте продажи (P.O.S. materials– point of sale) – красивые ценники, демонстрационные стенды, наклейки, специальная выкладка товаров, деятельность промоутеров


Слайд 18
Отличительные чертыОсновным результатом применения метода является увеличение объёма продаж, хотя лотереи,
Текст слайда:

Отличительные черты


Основным результатом применения метода является увеличение объёма продаж, хотя лотереи, розыгрыши с призами и т. п. могут применяться и для других коммуникационных целей


Слайд 19
Отличительные чертыОсновной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта –
Текст слайда:

Отличительные черты

Основной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта – получение целевой прибыли на основе достижения определённого дополнительного объёма продаж. Две основных составных части бюджета – затраты на бонусы и затраты на рекламу


Слайд 20
Негативные эффекты ССЭскалация стимулирования (копирование Ваших действий) Ослабление торговой марки (чрезмерное СС приводит к ослаблению имиджа)
Текст слайда:

Негативные эффекты СС


Эскалация стимулирования (копирование Ваших действий)


Ослабление торговой марки (чрезмерное СС приводит к ослаблению имиджа)



Слайд 21
Примеры акций по СС
Текст слайда:

Примеры акций по СС



Слайд 22
Примеры акций по СС сетевое стимулирование
Текст слайда:

Примеры акций по СС сетевое стимулирование


Слайд 23
Использование различных приемов для имиджа
Текст слайда:

Использование различных приемов для имиджа


Слайд 24
Использование различных приемов для имиджа
Текст слайда:

Использование различных приемов для имиджа


Слайд 25
Связи с общественностью
Текст слайда:


Связи с общественностью


Слайд 26
Что такое PR?	налаживание отношений с различными контактными аудиториями с целью:		- создания
Текст слайда:

Что такое PR?

налаживание отношений с различными контактными аудиториями с целью:
- создания благоприятного имиджа компании,
- пропаганды товаров/услуг и деятельности
фирмы в целом как полезных для общества в
целом,
- устранения нежелательных слухов, сплетен
и комментариев


Слайд 27
Направления PRПодготовка и рассылка пресс-релизов. (Пресс-релиз: краткое информационное сообщение объемом примерно
Текст слайда:

Направления PR

Подготовка и рассылка пресс-релизов. (Пресс-релиз: краткое информационное сообщение объемом примерно один лист, освещающее некое событие в деятельности компании).


Слайд 28
Направления PRПроведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ, с целью получения публикаций в СМИ
Текст слайда:

Направления PR

Проведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ, с целью получения публикаций в СМИ


Слайд 29
Направления PRОрганизация соревнований, конкурсов, и пр., направленных на популяризацию товаров и
Текст слайда:

Направления PR

Организация соревнований, конкурсов, и пр., направленных на популяризацию товаров и услуг, которые освещаются СМИ на безвозмездной основе


Слайд 30
Направления PRЛобби в правительстве и общественных организациях по поводу используемых ими товаров и услуг и т.д.
Текст слайда:

Направления PR

Лобби в правительстве и общественных организациях по поводу используемых ими товаров и услуг и т.д.


Слайд 31
Направления PRБесплатные консультации о назначении, использовании товаров или услуг, производимых фирмой среди населения
Текст слайда:

Направления PR

Бесплатные консультации о назначении, использовании товаров или услуг, производимых фирмой среди населения


Слайд 32
Направления PRИздание и распространение бесплатных журналов, газет, пропагандирующих не обязательно данный
Текст слайда:

Направления PR

Издание и распространение бесплатных журналов, газет, пропагандирующих не обязательно данный товар, но связанные с ним события.


Слайд 33
Направления PRОрганизация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара, услуги, образа жизни .
Текст слайда:

Направления PR

Организация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара, услуги, образа жизни .


Слайд 34
Направления PRПатронаж – поддержка гуманитарного, научного или культурного проекта, представляющего общественный интерес.
Текст слайда:

Направления PR


Патронаж – поддержка гуманитарного, научного или культурного проекта, представляющего общественный интерес.


Слайд 35
Сочетание Рекламы, PR и СС Декатлон и Евросеть
Текст слайда:

Сочетание Рекламы, PR и СС Декатлон и Евросеть



Слайд 36
Маркетинг событий
Текст слайда:


Маркетинг событий


Слайд 37
Что такое МС?Создание методами продвижения альянсов нашей торговой марки с другими
Текст слайда:

Что такое МС?

Создание методами продвижения альянсов нашей торговой марки с другими торговыми марками или, чаще, с общественными событиями, людьми, предметами и другими объектами, имеющими важное значение для покупателя с точки зрения его системы жизненных ценностей


Слайд 38
С чем можно создавать альянс?Отдельное общественное событие, которое уже есть и
Текст слайда:

С чем можно создавать альянс?

Отдельное общественное событие, которое уже есть и которое еще «никто не взял», не акцентировал на нем внимание

Новое событие, которого нет, но мы его «создаем», «высвечиваем» (Компьютеры для школ)

Большая и сильная благотворительная организация или фонд

Молодая и еще пока неизвестная организация


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика