Стили обучения будущих предпринимателей презентация

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: - Каким образом мы получаем знания? - Стили обучения по Колбу - Какой стиль обучения подходит Вам? - Построение

Слайд 1Стили обучения будущих предпринимателей

Рэй Смайлор
Школа бизнеса Нили, Техасский христианский университет



Слайд 2
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

- Каким образом мы получаем

знания?

- Стили обучения по Колбу

- Какой стиль обучения подходит Вам?

- Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения

Слайд 3

Каким образом мы получаем знания?


Слайд 4
Стили обучения по Колбу


Модель Колба


Слайд 5Опыт пребывания в конкретных ситуациях (КО)
Собственные ощущения
Стили обучения по Колбу
Приспособление
(ощущения и

действие)
КО/АЭ

«Отстраненный» стиль
(ощущения и наблюдение)
КО/РН

Активное экспери-ментирование (АЭ)
Действие

Рефлексивное наблюдение (РН)
Наблюдение



Конвергенция (обдумывание и действие)
АК/АЭ


обработки информации
действий

Абстрактная концептуализация (АК)
Обдумывание

Спектр способов

Механизм наших

Ассимилирование (обдумывание и наблюдение)
АК/РН

Спектр способов восприятия
Механизм наших мыслей





© Концепция Дэйвида Колба, адаптирование и дизайн Алана Чэпмана, 2005-06 гг., на материалах издания «Стили обучения по Колбу», 1984 г.
Продажа и публикация запрещены. Другие материалы для обучения размещены на сайте www. businessballs.com . Пользователь несет исключительную ответственость за любое использование информации на сайте.
.


Слайд 6
Стили обучения по Колбу: «отстраненный» стиль
* Студенты учатся через ощущения и

наблюдение
* Восприимчивы на уровне чувств; способны понять других людей

* Воспринимают информацию с непредвзятым отношением

* Проявляют способности к сбору информации, поиску альтернативных решений; умеют распознавать проблемы

* Предпочитают наблюдение действию

* Обладают хорошим воображением; любят «мозговые штурмы»

Слайд 7

Стили обучения по Колбу: ассимилирование

* Студенты учатся через наблюдение и обдумывание

*

Способны анализировать и понимать широкий диапазон данных

* Организуют информацию в соответствии с четким, логичным подходом

* Более восприимчивы к отвлеченным понятиям, чем к вопросам межличностных отношений

* Умеют планировать

* Проявляют способности к формулированию теорий и разработке моделей

* В большей степени интересуются хорошо обоснованными идеями, нежели практической реализацией



Слайд 8Стили обучения по Колбу: конвергенция

* Студенты обучаются через обдумывание и действия

*

Находят практическое применение идеям, экспериментальным моделям и теориям

* Умеют решать задачи; предпочитают решение задач и выполнение технических заданий изучению вопросов межличностных отношений

* Применяют практический подход; способны к принятию решений

* Ставят перед собой цели, полагаются на логику и аргументацию




Слайд 9
Стили обучения по Колбу: приспособление

* Студенты учатся через использование конкретной информации,

диктуемой собственным опытом, и практические действия

* Проявляют инициативу в достижении поставленных целей; стремятся выполнить намеченный план

* Полагаются в большей степени на интуицию, чем логику; в сложных ситуациях используют метод проб и ошибок

* Обладают видением; практичны; не боятся рисковать

* Обучаются новому и экспериментируют в процессе совместной работы с другими людьми

Слайд 10

Какой стиль обучения подходит Вам?


Слайд 11
Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения

Рефлексивное наблюдение – обучение

через просмотр и прослушивание:
Видеозаписей / фильмов
Презентаций
Обсуждений примеров из бизнес практики
Лекций приглашенных экспертов
Интервью с предпринимателями

Слайд 12
Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения

Абстрактная концептуализация - обучение

через обдумывание:
Лекций
Теорий
Обсуждаемых примеров из практики
Прочитанного материала
Письменных заданий

Слайд 13
Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения

Активное экспериментирование – обучение

через практику:
Разработку бизнес-планов
Анализ примеров из практики и принятие решений
Оценку стоимости компаний
Приобретение практического опыта

Слайд 14
Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения

Приобретение собственного опыта –

обучение через непосредственное участие в конкретных ситуациях:
Деловых играх
Консалтинговых проектах
Стажировках
Блиц-презентациях («презентациях в лифте»)

Слайд 15
Хорошему преподавателю основ предпринимательства…

Подвластен любой стиль обучения!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика