СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: 2011 год и план 2012 презентация

Содержание

Слайд 1СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: 2011 ГОД И ПЛАН 2012
Сергоманов Павел, ректор

красноярского Института повышения квалификации

Слайд 2Проблематика
Кризис системы трансферта эффективных решений школьной практики: школы не самостоятельны,

институты повышения квалификации догматичны
Изменения в школах нуждаются в рефлексии, а не в инструкции. Это возможно при наличии проекта и его трансферта. Проектов в школах мало
Программа повышения квалификации – форма трансферта эффективных решений


Слайд 3Практики и трансферт
Виды практик и проектов
Образование
Разработка
Общественная
Институты трансферта
Образовательные площадки (Практика школы)
Пилотные площадки

(Идеи МОН)
Площадки по НИР и НИОКР (План НИР Института)
Инновационные площадки (Идеи школы)

Слайд 4Тематика стажировочной площадки – реализация во всех субъектах Российской Федерации национальной

образовательной инициативы «Наша новая школа»
Оператор от Красноярского края – Красноярский институт повышения квалификации
Сеть базовых площадок по видам деятельности, в том числе, по направлениям НОИ «Наша новая школа» (всего более 150 площадок разных видов, см. http://www.kipk.ru/rb-topic.php?t=305)
Список утвержден приказом министерства образования и науки Красноярского края №171-04/2-1 от 01.09.2011

Создание стажировочной площадки и направления ее деятельности


Слайд 5Финансирование на 2011 год
Региональные средства:
разработка новых образовательных программ
командировочные расходы
оплата труда

преподавателей

38 801 тыс. руб.

Федеральные средства:
приобретение оборудования для работы стажировочной площадки (включая базовые учреждения – по договорам ответственного хранения)

13 718 тыс. руб.


Слайд 6Направления расходования средств федерального бюджета


Слайд 7Направления расходования средств регионального бюджета, 2011


Слайд 8Конкурсный отбор
Из 150 площадок отобрано 21 программа на 17 площадках, по

каждому из направлений ННШ
Описание практики (проекта): Целевая группа и ее проблемы, Способ решения проблем; Институционализация решения проблем
Описание программы ПК
ФЭО
Оценка 3-х экспертов
Решение комиссии МОН края: 1) О выборе программ; 2) О распределении оборудования; 3) О поручениях Стажировочной площадке (доработка пакетов, обоснование оборудования)

Слайд 9Слушатели
43 (Кемерово); 53 (Якутия); 34 (Хакасия); 26 (12 Хакасия + 14

Новоселовский р-он); 58 (Новосибирск); 27 (6 из Хакасии +19 юг края); 66 (Тыва)

Слайд 10Программы (21)
Практика управления качеством образования в школе на основе НСОТ
Финансово-экономические

механизмы, обеспечивающие реализацию ФГОС
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС основного  общего образования (5-6 классы)
Создание современной образовательной инфраструктуры школы в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 11Программы
Образовательное событие как средство формирования универсальных учебных действий учащихся
Метапредметные компетентности

молодых учителей в современной школьной педагогике
Теория и практика организации образовательного процесса и образовательного пространства подростковой школы в условиях реализации ФГОС ООО
Выбор учебных форм образовательного процесса в соответствии с планируемыми результатами ФГОС НОО

Слайд 12Программы
Содержание и организация школьной экспедиции
Организация и содержание учебно-исследовательской деятельности учащихся 7-8

классов
Создание информационно-образовательной среды в условиях нового стандарта начальной школы
Обеспечение преемственности в реализации системно-деятельностного подхода в развивающем обучении Л.В.Занкова
Формирование смыслового чтения на уроках русского языка и литературы в школе

Слайд 13Программы
Разработка и реализация модели внеурочной деятельности в начальной школе
Практика организации

системы здоровьесбережения в школе
Практика создания индивидуальных учебных планов старшеклассников
Способы организации образовательной здоровьесберегающей среды сельской школы
Методическое сопровождение введения в ФГОС общего образования ОУ

Слайд 14Программы
Практика создания старшей профильной школы на основе индивидуальных учебных планов
Теория

и практика тьюторского сопровождения школьных команд по введению ФГОС
Методология и практика государственно-общественного управления в образовательном учреждении


Слайд 15Оборудование
Программно-аппаратная среда для класса взрослых (доска, ноутбуки, проектор, софт)
Программно-аппаратная среда для

класса дистанционной работы (1 + видеоконференцсвязь)
Наборы оборудования базового уровня для обучения внедрению ФГОС НОО (доска, ноутбуки, проектор, софт, микроскоп - по решению комиссии по модернизации общего образования)

Слайд 16Оборудование
Типография, фотостудия
Е-Н лаборатории для детей (биология и физика)
Диагностика, терапевтическое, конторки
Мобильное оборудование

не осмыслено педагогически (iPad; iPhone; i-глобус»; i-терминалы)

Слайд 17Результаты


Слайд 18Результаты


Слайд 19Результаты


Слайд 20Задачи 2012
Совершенствование системы трансферта для новых практик образования, для разработок, для

общественной деятельности по основаниям:
комфорт и используемость инфраструктуры;
дидактики для детей и для взрослых;
мобильные практики и трансферты в школах
Выполнение показателей 2012
Электронный мониторинг показателей и дистанционный обмен эффективными решениями

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика