План
Апробация инструментария мониторинга реализации современной модели образования
Переход на НПФ и НСОТ
Не участник КПМО
процесс начался в вузах и пока не затронул школы
Расширение академической и бюджетной самостоятельности образовательных учреждений
Трудности перехода на НСОТ
Трудности перехода на НСОТ
Национальные библиотеки образовательных ресурсов
Доступность и бесплатность дополнительного образования для детей 5 – 18 лет
Трудности, возникающие во время реализации «профильных» программ в 10, 11 классах
Трудности, возникающие во время реализации «профильных» программ в 10, 11 классах
Требуются:
спецкурсы по профильным предметам
спецкурсы по предметам (элективные курсы), сдаваемым при поступлении»
иностранные языки;
рисование, танцевальные (современные бальные танцы), КВН, музыкальные, вокальные кружки, волейбол/баскетбол; борьба, бокс, фитнес и т.п.
Система выявления и поддержки талантливой молодежи в субъектах РФ
Трудности выявления и поддержки талантливой молодежи
Низкая вовлеченность вузов:
доля вузов, на базе которых реализуются программы дистанционного, очно-заочного обучения и консультирования одаренных детей и талантливой молодежи не превышает в регионах порога в 50%: в Астраханской области 28,57%, в Томской - 7,69%, в Хабаровском крае – 40%)
Низкое число созданных при вузах школ, интернатов и центров сопровождения одаренных детей: в Астраханской области 1 интернат, в Хабаровском крае – 6 школ, в Томской области 4 центра сопровождения, в Чувашской области такие структуры отсутствуют
Понимание компетентностного подхода учителями
Трудности введения компетентностного подхода
Трудности введения компетентностного подхода
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть