Слайд 1StarCraft как развитие мышления
Выполнил: Лаврентьев В.О.
Группа: ЭН-350006
Преподаватель: Сухов А.А.
Слайд 2Один эксперимент
Некоторые видеоигровые жанры делают мышление более пластичным, утверждают исследователи из
Колледжа королевы Марии при Лондонском университете (Великобритания), опубликовавшие на эту тему статью в PLoS ONE. Брайан Гласс и его коллеги из Техасского университета в Остине (США) иУниверситетского колледжа Лондона (Великобритания) поставили следующий эксперимент: попросили несколько десятков добровольцев сыграть в Starcraft или в The Sims. При этом у подопытных оценивалась пластичность мышления. Игра продолжались от 6 до 8 недель, при этом каждый участник потратил на них 40 часов.
Слайд 3 По итогам данного эксперимента оказалось, что Starcraft стимулирует когнитивную
пластичность: Starcraft-игроки выполняли тесты быстрее и точнее своих коллег, забавлявшихся с «Симами». Что, наверное, не должно удивлять, если сравнить обе игры между собой.
Слайд 4Starcraft
Компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени разработанная и
выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1998 году.
Слайд 5Игровой процесс
Основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных
сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника
Слайд 6Экономика игры
В игре имеется два типа добываемых ресурсов: минералы и газ
веспен. Минералы представляют собой скопления голубоватых кристаллов и добываются непосредственно из месторождений, а для добычи газа необходимо построить над источником специальное здание. После того, как источник иссякает, игрок может неограниченно долго собирать остатки газа; но скорость выработки падает в 4 раза. При этом месторождения минералов вырабатываются полностью. Ресурсы добываются специальными юнитами. Чем технологически сложнее единица или здание, тем больше требуется минералов и газа для его производства.
Слайд 7Расы
Терраны — люди, потомки землян, сосланных в качестве преступников колонизировать новые планеты и попавших
в сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров их кораблей. Терраны быстро колонизировали планеты, на которые попали, и заселили несколько других миров. В ходе междоусобных войн терраны сильно развились в военном плане, делая основную ставку на уничтожение противника на расстоянии. Пехота терранов облачена в тяжёлые скафандры, защищающие её от пуль, снарядов, радиации, а также биологического и химического оружия. Наземная техника представлена танками, способными превращаться в неподвижные артиллерийские орудия.
Слайд 8Протоссы — раса, обладающая природными пси-способностями, и некогда сильно развитая древней расой зел-нага
в ходе эксперимента. В прошлом протоссы пережили эпоху Раздора — длительную гражданскую войну, сильно отбросившую их в развитии и вместе с этим определившую их современные традиции и культуру. Общество протоссов разделено на кланы и касты и довольно традиционно. Протоссы обладают самыми развитыми технологиями по сравнению с зергами и терранами; их рода войск мощнее, чем аналогичные у других рас, но вместе с тем их армии немногочисленны.
Слайд 9Зерги — раса, созданная из различных видов насекомых древней расой зел-нага после
того, как те не удовлетворились результатами эксперимента с протоссами. Техника у зергов отсутствует вовсе, но чрезвычайно развиты биотехнологии — живыми организмами являются все «здания» и «механизмы». Большая часть расы не обладает разумом, оставаясь на уровне животных, разумными является относительно небольшой ряд особей, которые управляют всей совокупностью зергов — роем, состоящим из стай. Общее управление роем осуществляет сверхразум зергов через представителей следующей ступени иерархии — церебралов, каждый из которых управляет конкретной стаей. Церебралам помогают управлять стаей подчиненные им, но тоже разумные «надзиратели» и «королевы»
Слайд 10Собственное мнение
Данная игра, по моему мнению, очень хорошо подойдет
для развития мышления человека. Так как игра достаточно сложная, нужно мыслить очень быстро и продуманно, каждая секунда в игре важна. Это одна из самых лучших стратегий в игровом мире
Слайд 11Список источников
https://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft
https://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft_II:_Wings_of_Liberty