Стандарты второго поколения презентация

Содержание

Универсальные учебные действия Что это такое и как программировать учебные действия в процессе начального обучения?

Слайд 1 Стандарты второго поколения


Слайд 2 Универсальные учебные действия
Что это такое и как программировать учебные действия в

процессе начального обучения?

Слайд 3Требования к результатам освоения ООПНОО
ТРЕБОВАНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные
Метапредметные
Предметные


Слайд 4Характеристика результатов обучения


Личностные - личностные позиции, мотивы, социальные чувства, качества
Метапредметные –

универсальные учебные действия
Предметные – освоение содержания учебного предмета

Слайд 5Что не подлежит итоговой проверке?
Требования к личностным результатам

Что подлежит итоговой проверке?
Требования

к метапредметным и предметным результатам.



Слайд 6Личностные универсальные действия
Внутренняя позиция школьника (отношение к школе; мотивы учения, самооценка)

Самоопределение

(гражданская идентичность, этническая принадлежность)


Слайд 7Регулятивные универсальные действия
Осуществлять действия по образцу и заданному правилу;
Сохранять заданную цель;
Видеть

указанную ошибку и исправить ее по указанию взрослого;
Контролировать свою деятельность по результатам, адекватно принимать оценку.


Слайд 8Познавательные универсальные действия
1. Общеучебные
формулирование цели;
поиск и анализ информации;
моделирование;
структурирование

знания;
составление устных и письменных высказываний;
оценка своих действий;
смысловое (мотивированное) чтение;
формулирование проблемы

Слайд 9Моделирующая деятельность
Цель: построение загадки (1 класс)
«Влез опенок на пенек.
Простоял один денек.
Тоненький,

тоненький.
Ножка, что соломинка.
Переделаем это стихотворение на загадку. Заменим слово «опенок» словом «Антошка».
Получилась загадка?

Слайд 10Попробуй переделать стихотворение в загадку. Какое слово нужно заменить?
Под сосною у

дорожек
Гриб стоит среди травы.
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть - нет головы.
Сделаем вывод: загадка – это описание предмета, который нужно узнать (отгадать).

Слайд 11Мотивированное чтение
Чтение вслух.
Читая текст (рассказ М. Пришвина «Журка»), обрати

внимание на отношение журавля и людей.
Чтение «про себя».
Текст прочитан «про себя».Проверь, можешь ли ты ответить на эти вопросы: …

Слайд 122. Универсальные логические действия:
выделение признаков предмета;
сравнение,
сериация,
классификация,
рассуждение,
гипотеза,
доказательство


Слайд 13Классификация (группировка по существенному признаку)


Слайд 15 3. Постановка и решение проблемы
формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем

творческого и поискового характера.

4. Моделирование
кодирование информации; считывание кодированной информации (декодирование); использование наглядных моделей; построение схем, таблиц, диаграмм

Слайд 16Анализ звуковой структуры слова моделирование)


Слайд 17Коммуникативные действия
Умения взаимодействовать (интеракция);
согласовывать коммуникативные усилия (кооперация);
передавать информацию (интериоризация)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика