СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ презентация

Содержание

Стандарт как социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние

Слайд 1СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Примерные программы начального общего образования


Слайд 2Стандарт как социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор





ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода

и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние













ГОСУДАРСТВО
Национальное
единство
Безопасность
Развитие человеческого
потенциала
Конкурентоспособность











СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность








Слайд 3Особенности содержания начального образования
ЗНАНИЯ

Функциональная
грамотность младшего


школьника:
- умение читать
- умение писать
- умение считать

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Формирование универ-
сальных учебных действий
в сферах:
- личностных
- коммуникативных
- познавательных


Слайд 4РУССКИЙ ЯЗЫК
Цели курса:

Познавательная – формирование у учащихся представление о языке как

составляющей целостной научной картины мира.

Социокультурная – формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Слайд 5Содержательные линии курса:
Система языка (основы лингвистических знаний), фонетика, графика, состав слова

(морфемика) , грамматика (морфология и синтаксис).

Орфография и пунктуация.

Развитие речи.

Слайд 6ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Цели курса:
- Формирование читательской компетентности.

Овладение коммуникативной, письменной и речевой культурой.

Освоение

общекультурных навыков чтения и понимания текста.

Формирование нравственного сознания и эстетического вкуса младшего школьника.


Слайд 7Содержательные линии курса:
Виды речевой деятельности:
- аудирование;

- чтение;
- говорение;
- письмо.

Виды читательской деятельности.

Круг детского чтения.

Творческая деятельность учащихся.

Слайд 8МАТЕМАТИКА
Цели курса:
Математическое развитие – использование математических представлений для описания окружаю- щего

в пространственном и количественном отношении.

Освоение начальных математических знаний, формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики.

Воспитание критичности мышления, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Слайд 9Содержательные линии курса:
Числа и величины.

Арифметические действия.

Текстовые задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Геометрические величины.

Работа

с данными.

Слайд 10ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Цели курса:

Формирование целостной картины мира.

Осознание места человека в окружающем мире.

Овладение

основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе.

Формирование экологической и культурологической грамотности.

Знакомство с началами естественных и социально-гуманитарных наук в их единстве и взаимосвязях.

Слайд 11Содержательные линии курса:
Человек и природа


- тела, вещества, частицы;
- звёзды

и планеты;
- вода, воздух, почва;
- формы земной поверхности;
- полезные ископаемые;
- растения, грибы, животные;
- лес, луг, водоём;
- природные зоны России;
- влияние деятельности; человека на природу;
- строение тела человека.

Человек и общество


- семья;
- младший школьник;
- профессии людей;
- общественный транспорт;
- средства массовой информации, Интернет;
- наша Родина – Россия;
- история Отечества;
- страны и народы мира.


Слайд 12ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД
Цели курса:

Развитие личности учащихся средствами искусства.

Овладение художественной

грамотой.

Формирование конструкторско-технологических умений

Развитие коммуникативной компетентности учащихся на основе организации совместной продуктивной деятельности.

Развитие творческого потенциала ребёнка.

Слайд 13Содержательные линии курса:
Виды художественной деятельности.
Азбука искусства.
Значимые темы искусства.
Опыт художественно-творческой деятельности.
Основы культуры

труда.
Технология ручной обработки материалов.
Конструирование и моделирование.
Использование информационных технологий.

Слайд 14ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Сформированность общеучебных умений и универсальных действий, отражающих учебную

самостоятельность и познавательные интересы обучающихся:

- принятие учебной задачи,
- мотив учебного действия,
- умение подбирать способ решения учебной
задачи, адекватный поставленной цели;
- контроль и самоконтроль.


Слайд 15Структура учебного плана общеобразовательного учреждения Иркутской области
Русский язык – 5 часов
Литературное

чтение – 4 часа
Математика – 4 часа
Окружающий мир – 2 часа
Музыка- 1 час
ИЗО – 1 час
Технология (труд) - 1 час
Физическая культура – 2 часа
+ 10 часов – внеурочная деятельность

Слайд 16Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
спортивно-оздоровительное
духовно-нравственное
Социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное

в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики

Слайд 17Портрет выпускника:
дошкольник – начальная школа
деятельный и активный
креативный
любознательный
инициативный
открытый внешнему миру,
доброжелательный и

отзывчивый

положительное отношение к себе,
уверенность в своих силах

коммуникативность

навыки самоорганизации и здорового образа жизни

исследовательский
интерес

саморегуляция

ответственность

чувство собственного
достоинства

уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения

УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика