Стандарты визитов направления DT (ТП, МЕ) Unilever Food презентация

РАЗМЕР ТОЧКИ ПО ОБЪЕМУ ПРОДАЖ: S, M, L *Для Украины объемы продаж указаны в гривнах; для России объемы продаж указаны в рублях ** Объемы продаж рассчитываются как среднемесячный объем продаж за

Слайд 1СТАНДАРТЫ ВИЗИТОВ НАПРАВЛЕНИЯ DT (ТП, МЕ) UNILEVER FOOD
2014


Слайд 2РАЗМЕР ТОЧКИ ПО ОБЪЕМУ ПРОДАЖ: S, M, L
*Для Украины объемы продаж

указаны в гривнах; для России объемы продаж указаны в рублях
** Объемы продаж рассчитываются как среднемесячный объем продаж за три последних месяца

КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА Обладатель: ООО «Юнилевер Русь» 123022, РФ, Москва, Сергея Макеева., д.13


Слайд 3СТАНДАРТЫ ВИЗИТОВ UNILEVER FOOD
*В формат S, M пускаем ME только в

случае, если затратность не превышает 3%

* В формат S пускаем ESF только в случае, если затратность не превышает 3%

КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА Обладатель: ООО «Юнилевер Русь» 123022, РФ, Москва, Сергея Макеева., д.13

Затратность= Расходы на МЕ или ТП/ продажи в точке*100%


Слайд 4ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАНАЛОВ


Слайд 5ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАНАЛОВ


Слайд 7СИСТЕМА ОКО
С 2015 года для торговых представителей в системе ОКО на

КПК напротив каждой торговой точки будет указываться ее канал и стандарт визита.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика