Стандарты ISO в Образовании презентация

Что такое стандарты ИСО ? Стандарты ИСО – это стандарты, выпускаемые Международная организация по стандартизации, образованная в 1947 году. Стандарт - это нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс правил,

Слайд 1Стандарты ISO в Образовании
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города

Москвы
Строительный колледж № 26

Слайд 2Что такое стандарты ИСО ?
Стандарты ИСО – это стандарты, выпускаемые Международная

организация по стандартизации, образованная в 1947 году.

Стандарт - это нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс правил, норм, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом.


Слайд 3Широко распространенные стандарты международные стандарты ИСО:
ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества.

Основные положения и словарь»
ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»
ИСО 9004:2009 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»

Слайд 4Менеджмента качества -

это управляющая система, используемая руководством и менеджментом компании для решения внутренних задач управления, подкрепленная соответствующей организационной структурой, подходами, процессами, ресурсами.

Слайд 5Адаптация стандартов ИСО для образования
ISO 9001:2000
ISO IWA 2
ГОСТ Р ИСО

9001

ГОСТ Р 52614.2-2006 "Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 в сфере образования"





Слайд 6 Восемь принципов менеджмента качества:

Ориентация на потребителя.
Лидерство руководителя.
Вовлечение работников.
Процессный

подход.
Системный подход к менеджменту.
Постоянное улучшение.
Принятие решений, основанных на фактах.
Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Слайд 7Требования системы менеджмента качества должны охватывать большую часть деятельности персонала и

поставщиков образовательного учреждения. Управление
обучением может быть осуществлено во время следующих процессов:

- анализ потребностей в обучении (профориентация);
- формирование учебного плана;
- организация и проведение учебного процесса;
- организация и проведение оценки и аттестации обучающихся;
- повышение образовательного потенциала организации;
- функционирование библиотек, мастерских и лабораторий.

Слайд 8Анализ со стороны руководства в сфере образования
Входящие данные:
-

сравнительный анализ обучения в данном образовательном учреждении и обучения в других образовательных учреждениях;
- наблюдение за карьерным ростом выпускников;
- предложения об улучшениях или изменениях.

Выходные данные :
- установление показателей улучшения процессов;
- пересмотр или проведение корректировки плана обучения.

Слайд 9Процессы жизненного цикла образовательных услуг

Образовательное учреждение должно

планировать проектирование и разработку процесса обучения, предоставление образовательной услуги, оценку полученных результатов, деятельность вспомогательных служб, распределение ресурсов, определение критериев оценки и внедрение процедур постоянного улучшения для достижения ожидаемых результатов.
Образовательное учреждение должно планировать необходимые ресурсы для всех процессов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика