Роль торгового персонала
Роль торгового персонала
Этапы создания
стандартов обслуживания
для торгового персонала
Методы оценки качества работы торгового персонала
Виды деятельности продавца-консультанта:
Виды оценки?
выполнение персоналом стандартов взаимодействия с клиентами
компетентность персонала в специальных вопросах
внешний вид персонала
качество межличностного взаимодействия: дружелюбие, вежливость персонала, стремление помочь клиентам
ОПРЕДЕЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
В основном оцениваются:
В основном оцениваются:
Это инструмент для:
контроля,
обучения,
развития торгового персонала
Качество обслуживания как конкурентное преимущество
СЕРВИС - МЕНЕДЖМЕНТ
Стандартизация работы торгового персонала
Стратегия обучение торгового персонала
Украинская розница сегодня:
Бизнес-тренер виртуального учебного центра постоянно поддерживает свою квалификацию постоянной работой с различными компаниями
Возможности тренера Виртуального УЦ
Вам не нужно «выбирать» из числа персонала кандидата на должность бизнес-тренера
Нет необходимости тратить время на обучение сотрудника технологиям проведения бизнес-тренинга
А кроме того,
Стратегия обучение торгового персонала
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть