Стандартизация воспитательной деятельности, качество воспитания и оценка эффективности деятельности классного руководителя презентация

Содержание

эталон, модель, образец СТАНДАРТ -

Слайд 1Стандартизация воспитательной деятельности, качество воспитания и оценка эффективности деятельности классного руководителя


Слайд 2эталон, модель, образец
СТАНДАРТ -


Слайд 3Стандарты воспитательного процесса


Слайд 4 Стандартизация как разработка моделей эффективной(успешной) воспитательной деятельности для сопоставления

реальных и эталонных образцов воспитательной практики с целью выявления резервов повышения качества воспитания детей

Слайд 5Стратегическая устремленность и среднесрочная перспектива планирования процесса воспитания


Слайд 6Направленность воспитательной деятельности на развитие детей


Слайд 7Системность осуществления воспитательного взаимодействия


Слайд 8Гуманистический характер отношений педагога и учащихся


Слайд 9Технологичность воспитательной работы


Слайд 10Диагностическая оснащенность деятельности классного руководителя


Слайд 11Качество воспитания


Слайд 12Родители – внешнее поведение и развитие ребенка


Слайд 13Педагог – качество воспитательных программ


Слайд 14Учащиеся – внутришкольный климат


Слайд 15Общество – жизненная позиция и профессионализм


Слайд 16Качество воспитания – это многоаспектное явление, включающее в себя качество воспитательной

деятельности в образовательном учреждении, качество педагогических кадров, качество воспитательных программ; качество материально-образовательной среды; качество воспитанников; качество управления; качество научно-педагогических исследований

Слайд 17Показатели
Качество целей
Качество условий
Качество воспитательного процесса
Качество конечного результата


Слайд 18Чем воспитание отличается от обучения?


Слайд 19 Эффективность – соотнесение полученных результатов с целями и прошлыми

достижениями в воспитательной практике.

Слайд 20ПРОЦЕСС РЕЗУЛЬТАТ


Слайд 21Измерители
Мониторинг
Диагностика
Экспертиза


Слайд 22Мониторинг- система отслеживания ( не человека, а процесса и результатов).
Диагностика-

процесс определения чего-либо.
Экспертиза- исследование, система оценки чего-либо.

Слайд 23Мониторинговая карта


Слайд 24Организационно-планируемая документация классного руководителя;
Создание условий для обеспечения безопасности учащихся в образовательном

процессе и сохранения их здоровья;
Обеспечение условий формирования позитивных межличностных отношений;
Содействие освоению школьниками программ общего и дополнительного образования;
Осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование толерантности и социальной компетентности учащихся;
Эффективность деятельности по профилактике правонарушений.

Слайд 25Итоги по таблицам


Слайд 26Таблица итоговой оценки эффективности деятельности
классного руководителя
Класс______ФИО________________________________
ФИО эксперта___________________________________


Слайд 27Распределение по уровням
Высокий уровень – 1 человек (5%)
Уровень выше среднего –

13 человек (62%)
Средний уровень – 7 человек (33%)


Слайд 28Самооценка эффективности воспитательной работы классными руководителями
1-3 – заниженная самооценка (0%)
3,1-4,5

– адекватная самооценка (74%)
4,6-5 – завышенная самооценка (26%)
 


Слайд 29Факторы, оказывающие влияние на эффективность работы, необходимо проранжировать от 1 до

8 (где 1 – наиболее важный…8 – наименее важный).

 
1 место (57%) - Прохождение специальных курсов повышения квалификации классных руководителей.
2 место (56%) - Осуществление самообразования классного руководителя.
3 место (49%) - Обмен передовым педагогическим опытом.
4 место (48%) - Оказание администрацией школы помощи классному руководителю.
5 место (38%) - Материальное стимулирование классного руководителя.
6 место (34%) – Совершенствование планирования работы классных руководителей.
7 место (26%) - Повышение уровня общекультурной подготовки классного руководителя.
8 место (22%) - Использование разнообразных форм и методов работы классным руководителем.


Слайд 30Примерные анкеты и методики мониторинговой деятельности


Слайд 31 Организация деятельности органа ученического самоуправления


Слайд 32 Качество проведения массовых воспитательных дел (по Нечаеву М.П.)


Слайд 33 Создание благоприятного психологического климата в классе


Слайд 34 Разрешение конфликтных ситуаций


Слайд 35 Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью класса ( по Нечаеву М.П.)


Слайд 36 Предложения и рекомендации:
Провести отбор критериев оценки в соответствии с направлениями

работы классных руководителей.
Подобрать методики измерения эффективности деятельности классных руководителей.
Провести апробацию измерительного института деятельности классных руководителей(мониторинг)

Слайд 37Разработать на собранной базе технологию аудита и самоаудита деятельности классного руководителя.
Отобрать

модель ВШК в соответствии с новой критериальной измерительной базой.

Слайд 38Благодарю за внимание!☺ Анкеты на сайте школы: http://ulkanschol2.ucoz.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика