Сравнительный анализ содержания КИМов по обществознанию (спецификации 2009г, 2010г.) презентация

13. Изменения в КИМ 2010 г. по сравнению с КИМ 2009 г. (Спецификация по обществознанию) Сокращено число заданий с выбором ответа (с 30 до 24). На позиции В1, наряду

Слайд 1 Сравнительный анализ

содержания КИМов по обществознанию (спецификации 2009г, 2010г.)

Блошко А.А.,
руководитель РМО учителей истории Свердловского района г Красноярска,
учитель МОУ СОШ № 23


Слайд 213. Изменения в КИМ 2010 г. по сравнению с КИМ 2009

г. (Спецификация по обществознанию)

Сокращено число заданий с выбором ответа (с 30 до 24).
На позиции В1, наряду с заданием на заполнение пропущенного элемента схемы, вводится задание на заполнение пропущенного элемента таблицы.
Введено новое задание С8, предполагающее составление плана развернутого ответа по определенной теме обществоведческого курса.
Мини-сочинение, находившееся ранее на позиции С8, перенесено на позицию С9.
Введена новая схема оценивания задания С9 (мини-сочинения), построенная как система критериев, и увеличен до 5-ти баллов максимальный балл за его выполнение.


Слайд 313. Изменения в КИМ 2010 г. по сравнению с КИМ 2009

г. (Спецификация по обществознанию)

Мини-сочинение, находившееся ранее на позиции С8, перенесено на позицию С9.
Введена новая схема оценивания задания С9 (мини-сочинения), построенная как система критериев, и увеличен до 5-ти баллов максимальный балл за его выполнение.


Слайд 4Время выполнения работы
2009

210 минут
2010

210 минут


Слайд 5Структура работы
2009
Часть А – 30
Часть В – 6
Часть С - 8
2010
Часть

А – 24
Часть В – 6
Часть С - 9


Слайд 6Уровень сложности
2009

Базовый – 27
(А; В2,3; С1)
Повышенный – 11
(А5,10,15,20,25,30; В1,4,5,6; С2)
Высокий

– 6
(С3 – С8)

2010

Базовый – 23
(А; В1,2,3,5; С1,2)
Повышенный – 9 (А3,6,10,11,15,19,24; В4,6)
Высокий – 7
(С3 - С9)


Слайд 7Содержание работы, часть А


Слайд 8Содержание работы, часть А


Слайд 9Содержание работы, часть В


Слайд 10Содержание работы, часть В


Слайд 11Содержание работы, часть С
С – 8
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по

теме «Экологический кризис как глобальная проблема современности». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Слайд 12Содержание работы, часть С
Оценивание С – 8
При анализе ответа учитываются:
- корректность формулировок

пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме;
- полнота отражения основного содержания в плане;
- соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа.

Слайд 13Содержание работы, часть С Оценивание С – 8



Слайд 14Оценивание задания С9
Среди критериев, по которым оценивается выполнение задания С9, критерий

К1 является определяющим. Если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по критерию К1 0 баллов, то ответ дальше не проверяется.
По остальным критериям (К2, К3) в протокол проверки заданий с развернутым ответом выставляется 0 баллов.

Слайд 15Оценивание задания С9 Максимальный балл 5


Слайд 16Оценивание задания С9 Максимальный балл 5


Слайд 17Оценивание задания С9 Максимальный балл 5


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика