Сравнительный анализ результатов сдачи ЕГЭ по курсу Информатика и ИКТ презентация

Содержание

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов: 1) Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (приказ Минобразования России от 5.03.2004

Слайд 1Сравнительный анализ результатов сдачи ЕГЭ по курсу «Информатика и ИКТ»
2009, 2010

г.

Слайд 2Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:
1) Федеральный компонент

государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (приказ Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089).
2) Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 30.06.1999 г. № 56).


Слайд 3Структура экзаменационной работы
Часть 1 (А) содержит 18 заданий базового, повышенного

и высокого уровней сложности.

Часть 2 (В) содержит 10 заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Часть 3 (С) содержит 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные три задания – высокого уровня сложности.

Слайд 4Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ, объединенных

в следующие тематические блоки:

Информация и её кодирование
Элементы теории алгоритмов и программирование
Логика и алгоритмы
Моделирование
Программные средства информационных и КТ
Технология обработки графической и мультимедийной информации
Обработка числовой информации
Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных
Телекоммуникационные технологии


Слайд 5Часть «А» в 2009 году содержала 18 заданий из всех тематических

блоков кроме заданий по технологии телекоммуникаций и технологии программирования в 2010 году содержание заданий не изменилось, изменился порядок следования задач

Слайд 7Вторая волна (бланк ответов А) По всем вариантам. По всем АТЕ.

Сравнительный анализ

Слайд 8Часть «В» содержала 10 заданий с кратким ответом по темам:
Информация и ее

кодирование
Логика и алгоритмы
Элементы теории алгоритмов и программирование
Телекоммуникационные технологии

Слайд 9Первая волна (бланк ответов В) По всем вариантам. По всем АТЕ.

Сравнительный анализ

Слайд 10Вторая волна (бланк ответов В) По всем вариантам. По всем АТЕ.

Сравнительный анализ

Слайд 11Часть «С» содержала 4 задания
Задания части «С» направлены

на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов, предусмотренных требованиями к профильному уровню подготовки по информатике учащихся средних общеобразовательных учреждений

Слайд 12Задание С1
Уровень сложности: повышенный
Максимальный балл: 3
Время на выполнение: 30 минут.


Слайд 13Задание С2
Уровень сложности: высокий
Максимальный балл: 2
Время на выполнение: 30 минут.
Анализ результатов


Слайд 14Задание С3
Уровень сложности: высокий
Максимальный балл: 3
Время на выполнение: 30 минут.


Слайд 15Задание С4
Уровень сложности: высокий
Максимальный балл: 4
Время на выполнение: 60 минут.


Слайд 16Выводы и рекомендации
При подготовке учащихся к ЕГЭ использовать не только

демоверсию текущего года, но и демоверсии прошлых лет
Рекомендовать учащимся пособия, одобренные ФИПИ (http://www.fipi.ru)
Знакомить учащихся с критериями оценивая заданий с развернутым ответом


Слайд 17Материалы сайта ФИПИ (http://www.fipi.ru) которые могут быть использованы при организации учебного

процесса и подготовке учащихся к ЕГЭ:

- Аналитический отчет «Результаты единого государственного экзамена прошедшего года;
- документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ текущего года;
- учебно-методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом;
- методические письма прошлых лет;
- обучающая компьютерная программа «Эксперт ЕГЭ»;
- тренировочные задания из открытого сегмента Федерального банка тестовых материалов;
- Перечень учебных изданий, рекомендуемых ФИПИ для подготовки к единому государственному экзамену; Перечень учебных изданий, подготовленных авторскими коллективами ФИПИ.


Слайд 18Ссылки на материалы по подготовке к ЕГЭ по информатике:
http://www.infoamur.ru/http://www.infoamur.ru/ -

сайт учителя информатики Александра Шакирова. Много материалов по подготовке к ЕГЭ по информатике для скачивания по прямым ссылкам (задачников, учебников, разработок уроков и т.д.)

http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htmhttp://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm - сайт К.Полякова по подготовке к ЕГЭ по информатике. В отличие от известной литературы, для большинства задач из демовариантов ЕГЭ сравниваются несколько способов решения, анализируются их достоинства и недостатки, возможные проблемы и «ловушки». Приведены рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи.

http://www.egorovdd.ucoz.ru/http://www.egorovdd.ucoz.ru/ - сайт учителя информатики Д.Д.Егорова. Материалы открытых олимпиад по базовому курсу информатики и другие материалы, которые могут быть использованы по подготовке к ЕГЭ по информатике.

http://catalog.ctege.org/podgotovka/informatika/s1p2.htmlhttp://catalog.ctege.org/podgotovka/informatika/s1p2.html - каталог сайтов ЕГЭ - подготовка, полезная информация, демоверсии, решения, ответы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика