выстраивать рефлекторные дуги условных и безусловных рефлексов)
Кровообращение (скорость движения крови по разным сосудам)
Иммунитет(типы иммунитета)
Включить в тематический контроль знаний учащихся задания на сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека, на соответствие заболеваний обмена веществ железам внутренней секреции
9-11 класс
Структурно-функциональная и химическая организация клетки (отличия в строении клеток разных систематических групп, умение работать с рисунками и микрофотографиями)
Метаболизм клетки( фотосинтез, энергетический обмен). Реакции матричного синтеза (биосинтез белка)
Деление клетки. Воспроизведение организмов (сравнение митоза и мейоза)
Генетические закономерности (знание законов и основных понятий)
Решение задач по цитологии, генетике, экологии (см. перечень литературы по ЕГЭ)
Селекция растений, животных, микроорганизмов (современные достижения)
Уровни организации живой природы (умение решать практико-ориентированные задания)
Движущие силы, результаты и направления эволюции (знание ароморфозов и идиоадаптаций у растений и животных )
Рекомендации учителям биологии