Спрос населения на легковые автомобили презентация

Целевой и инерционный прогнозы развития рынка легковых автомобилей 2700 1633

Слайд 1Спрос населения на легковые автомобили
10%-ные доходные группы населения
Расходы на автомобили, млрд.

долл.

Рост доходов населения обеспечивает рост спроса как на импортные, так и на российские автомобили


Слайд 2Целевой и инерционный прогнозы развития рынка легковых автомобилей
2700
1633


Слайд 3Рынок автобусов и грузовых автомобилей
20%
65%
75%
85%
Запас ценовой конкурентоспособности у российских грузовиков и

автобусов больше, чем у легковых автомобилей

Разрыв в цене между новыми иномарками и российскими моделями


Слайд 4Производство грузовых автомобилей
86%
80%
14%
20%
Рост производства в 2004 г. был обеспечен в основном

за счет расширения выпуска тяжелых грузовиков (более 8 т)

Выпуск

Структура рынка в 2004 г.

(прогноз)

(в физическом выражении)


Слайд 5Производство автобусов
Структура рынка в 2004 г.
4%
12%
96%
88%
Потребности внутреннего рынка практически полностью обеспечиваются

отечественным производством

Выпуск

(прогноз)

(в физическом выражении)


Слайд 6Вооружения и военная техника
95% образцов вооружений и военной техники устанавливается на

автомобильном базовом шасси

специальные колесные шасси

автомобили многоцелевого назначения

гусеничные транспортеры-тягачи


Слайд 7
Концепция развития автомобильной промышленности в 2002-2004 гг.
Выполнение мероприятий Концепции
Начата реализация Программы

развития дизелестроения

Принята программа разработки технических регламентов на 2004-2006 гг.

Расширена нормативная база по таможенно-тарифному регулированию

Начаты мероприятия по внедрению экологических стандартов ЕВРО-2, 3

Проблемы качества, развития компонентной базы и замещения импорта не решены в достаточной мере


Слайд 8Техническое регулирование


Слайд 9ЕС
Россия
Евро 1
Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Евро 1
Евро 2
Евро 3
Концепция развития автомобильной

промышленности предусматривает завершение перехода: на Евро-2 с января 2006 г., на Евро-3 – с января 2008 г, Евро-4 с января 2010 г.

Отставание от стран ЕС составляет 5-8 лет.

Экологические требования

Евро 0

Евро 4


Слайд 10Мировой опыт стимулирования развития автопрома
Режим промышленной сборки
Международный опыт


Слайд 11Приоритетные задачи в 2005-2008 гг.
План реализации «Концепции развития автомобильной промышленности России»

в среднесрочной перспективе (2005-2008 гг.)

Разработка мер по тарифному и нетарифному регулированию автомобильного рынка России с учетом требований ВТО

Насыщение транспортного комплекса страны современной автомобильной техникой, соответствующей международным требованиям по экологии и безопасности. Обновление парка автомобильной техники

Повышение доли высокотехнологичных и наукоемких производств в автомобилестроении. Организация с участием стратегических инвесторов производств по выпуску автомобильных компонентов и эффективная эксплуатация созданных мощностей по сборке автомобильной техники

Повышение уровня обороноспособности государства за счет разработки и выпуска военной автомобильной техники нового поколения, в том числе двойного назначения

Проведение научно-исследовательских и конструкторских работ (НИОКР), направленных на создание новых видов автомобильной техники и автомобильных компонентов, отвечающих мировому уровню, а также выполнению социальных программ

Кадровое обеспечение развития автомобильной промышленности России


Слайд 12Прогноз реализации концепции на 2005-2008 гг.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика