Способы выработки беглого и выразительного чтения презентация

I. Значение книги в жизни человека

Слайд 1Способы выработки беглого и выразительного чтения
Описание системы работы


Слайд 2I. Значение книги в жизни человека






Слайд 3КНИГА




Средство хранения и передачи от поколения к поколению всех достижений науки

и культуры

Одно из средств осуществления воспитательно-образовательных задач

Встреча с прекрасным, раскрывает богатство и чистоту родного языка

Кладезь идей добра и справедливости, жизнеописаний людей благородной и смелой души.


Слайд 4II. Обучение выразительному чтению

Роль учителя в обучении чтению.

Сознательное восприятие текста –

главное условие.

Требования к выразительному чтению.

Средства осуществления требований.


Слайд 5Требования и средства .
Соблюдение знаков препинания.
Соблюдение логических и психологических пауз.
Правильная постановка

логического ударения.
Правильно выбранный темп и ритм чтения.
Правильная интонация.

Слайд 6III. Роль обучения грамоте
в I классе в выработке беглого и

выразительного чтения
Прослушивание и понимание выразительной речи учителя.
Игры и игровые упражнения.
Умение анализировать, находить сходства и различия предметов.
Составление сказок по серии картинок.


Слайд 7Основные задачи обучения грамоте
Умение делить слова на слоги
Разучивание текстов наизусть
Понимание интонации

начала и конца предложения
Различение силы звучания слова, предложения
Воспроизведение информации в нужном темпе, звучании и интонации

Слайд 8V. Обучение
и совершенствование
техники чтения
Заинтересованность детей в умении читать на

личном примере учителя

Использование слоговых таблиц, готовых и доработанных

Слайд 10VI. Межпредметные связи.
Уроки русского языка.
Интонация перечисления при однородных членах
Логические и смысловые

ударения
Короткие и длительные паузы.

Зазеленели поля, Iлуга,I леса.II
Весной в лесу звонко,I весело распевают птицы.II


Слайд 112) Математика
Выразительное прочтение условия задачи
Логические ударения
Соответствующая интонация
«У Ани было 12 открыток,I

а у Маши I на 4

открытки больше. II Сколько открыток было у

Маши?»


Слайд 123) Изобразительное искусство
Эмоциональная окраска речи учащихся при обсуждении картин и рисунков.




4) Музыка
- Правильное произношение звуков речи
Артикуляция
Чувство ритма, темпа, чистоты, гибкости, силы и тембра голоса.



Слайд 13VII. Заключение.
Создание речевой среды максимально благоприятствующей развитию речи
Применение активных методов обучения
Использование

разнообразных наглядных пособий
Использование разнообразных упражнений
Личностно-ориентированный подход к учащимся
Самостоятельное решение интонационных задач
Результаты работы за 4 года



Слайд 14Таблица


Слайд 16Мы учимся читать!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика